Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который представляет собой конкретную комплексную программу производственно-хозяйственной деятельности вагонного депо на планируемый год.
Первоначально проект профинплана разрабатывается самим предприятием в соответствии с намеченным отделением дороги контрольными цифрами по основным показателям. Проект согласовывается с вагонной службой и утверждается начальником отделения дороги, в ведении которого находится предприятие. В соответствии с утверждённым профинпланом разрабатываются задания цехам, отделам, пунктам технического обслуживания вагонов, пунктам экипировки вагонов перед перевозками, промывочной станции и другим подразделениям, подчинённым вагонному депо.
Задача настоящей работы – ознакомление с содержанием и методикой разработки следующих основных разделов производственно-финансового плана вагонного депо:
показатели объёма и качества работы участка и депо в целом;
план по труду и заработной плате;
план эксплуатационных расходов;
калькуляция себестоимости работ вагонного депо;
финансовый план;
показатели эффективности работы депо.
В целях сокращения объёма заданий в курсовом проекте предусматривается разработка профинплана грузового вагонного депо в условиях выполнения только следующих видов работ:
1. Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях (соответствующие затраты планируются по статье 234 номенклатуры расходов по основной деятельности железных дорог РФ);
Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) (затраты планируются по статье 235 номенклатуры расходов);
Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД и компаний-операторов (затраты планируются по статье 238 номенклатуры расходов).
Таблица 1.1 - Основные исходные данные по варианту № 13
Показатели |
Единица измерения |
Величина показателя |
1. Количество проследовавших грузовых вагонов через ПТО |
физический вагон |
1400000 |
2. Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой |
то же |
1625 |
3. Деповской ремонт 4-х осных вагонов: - платформы - полувагоны - крытые |
то же то же то же |
300 6200 |
4. Количество ремонтных позиций в ВСУ депо |
единица |
18 |
5. Средний состав поезда |
физический вагон |
55 |
6. Объём помещений депо |
м3 |
173000 |
7. Площадь зданий депо |
м2 |
16000 |
8. Стоимость зданий и сооружений депо на начало планируемого периода |
млн. руб. |
145 |
9. Стоимость оборудования цехов на начало планируемого периода |
млн. руб. |
85 |
10. Плановый рост производительности труда рабочих: - на ПТО - на текущем ремонте с отцепкой - на деповском ремонте |
% % % |
4,6 5,6 7,0 |
11. Общая рентабельность |
% |
8,5 |
- Планирование показателей объёма и качества работы
- План по труду и заработной плате
- Планирование контингента
- Планирование фонда заработной платы
- Производительность труда
- Планирование эксплуатационных расходов
- Общехозяйственные расходы
- Анализ структуры эксплуатационных расходов вагонного депо
- Калькуляция себестоимости работ вагонного депо
- Финансовый план
- Показатели эффективности работы депо
- Назначение и характеристика участка вагонного депо режим его работы
- Расчет годовой производственной программы ремонта узлов или деталей вагонов на проектируемом участке
- Особенности технологического процесса ремонта детали или узла вагона на участке
- Расчет и выбор потребного количества основного технологического оборудования, подъемно-транспортных устройств и приспособлений
- Определение геометрических размеров участков
- Определение численности работников, составление штатного расписания проектируемого участка
- План по труду и заработной плате
- Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
Другое по теме:
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...