Все денежные выплаты работникам за их труд образуют фонд заработной платы. Не включается в фонд заработной платы единовременные премии, не предусмотренные системой оплаты труда (за рационализацию и изобретательство), оплата командировочных, пенсий, пособий по социальному страхованию и др.
Порядок и форма расчёта заработной платы контингента депо приведена в приложении 1.
В проектируемом грузовом вагонном депо труд рабочих по текущему отцепочному и деповскому ремонту оплачивается сдельно-премиально, а остальных рабочих, а также руководителей, специалистов и служащих – повремённо-премиально.
Фонд оплаты труда складывается из основной и дополнительной заработной платы.
Планирование фонда основной заработной платы
К основной заработной плате относятся: оплата труда по тарифным ставкам и окладам, сдельный приработок, премии за качественные и количественные показатели работы, выплачиваемые на основании установленного на предприятии положения о премировании; доплаты за работу в ночное время и праздничные дни, выплаты по районному коэффициенту, за тяжелые и вредные условия труда и др.
Фонд основной заработной платы планируется по статьям номенклатуры расходов по каждой профессии и в целом по депо.
Годовой фонд основной заработной платы по каждой профессии определяется по формуле:
|
где Чяв – явочная численность работников данной профессии, чел.;
Змес – среднемесячная заработная плата одного работника данной профессии, руб.;
12 – число месяцев в году.
Оплата труда работников осуществляется на основе единых тарифных ставок и окладов, определяемых исходя из минимальной заработной платы и тарифных коэффициентов, предусмотренных Тарифной Сеткой Работников по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог (ТСР), а также доплат, надбавок и других выплат стимулирующего характера, предусмотренных законодательством РФ.
ТСР (см. табл. 2.13) подразделяется на 10 разрядов и предусматривает дифференциацию оплаты труда с соотношением десятого разряда к первому – 8,97.Разряды по оплате труда работников устанавливаются руководителем предприятия (НВЧДР (Э)) по результатам тарификации рабочих и аттестации руководителей, специалистов и служащих.
Определение тарифных ставок (окладов)
Тарифная ставка первого разряда (первая строка ТСР) является основанием тарифной системы и определяется по формуле:
|
где - часовая тарифная ставка рабочего первого разряда (первая строка ТСР), руб.;
- минимальный размер оплаты труда, установленный в отрасли, руб.;
- среднемесячная норма рабочего времени, ч.
Для оплаты труда рабочих вводится восьмиразрядная сетка, состоящая из двух групп тарифных коэффициентов:
первая группа – для рабочих, связанных с движением поездов, содержанием и ремонтом подвижного состава и технических средств;
вторая группа – для рабочих, не связанных с движением поездов, содержанием и ремонтом подвижного состава и технических средств.
Таблица 2.13 - Тарифная сетка по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог
Разряды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Рабочие |
1,44 |
1,62 |
1,76 |
1,90 |
2,14 |
2,38 |
2,64 |
2,93 | ||||||||||
Рабочие, связанные с движением поездов, ремонтом подвижного состава и технических средств |
1,1 |
136 |
1,59 |
1,78 |
1,94 |
2,1 |
2,36 |
2,63 |
2,92 |
3,24 | ||||||||
Служащие |
1,32 |
1,54 |
1,76 |
1,98 |
2,21 |
2,48 |
2,76 | |||||||||||
Специалисты: -предприятий, обособленных структурных подразделений; -отделений же- лезных дорог; -управлений железных дорог. |
1,61 |
1,82 1,91 2,00 |
2,06 2,16 2,27 |
2,33 2,45 2,57 |
2,64 2,77 2,91 |
2,99 3,14 3,30 |
3,36 3,53 3,71 |
3,82 4,01 4,21 |
4,30 4,52 4,75 |
4,87 5,11 5,37 |
5,41 5,68 5,96 |
6,30 6,62 | ||||||
Руководители: -предприятий, обособленных структурных подразделений; -отделений же- лезных дорог. -управлений же- лезных дорог. |
3,07 3,21 3,37 |
3,46 3,63 3,81 |
3,90 4,10 4,31 |
4,42 4,64 4,87 |
4,99 5,24 5,50 |
5,64 5,92 6,22 |
6,26 6,57 6,90 |
6,95 7,30 7,66 |
7,71 8,10 8,5 |
8,17 8,58 9,01 |
9,09 9,55 |
9,59 1 0,07 |
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...