Численность основных производственных работников проектируемого участка зависит от объема выполняемых работ, трудоемкости ремонтных работ а также от продолжительности выполняемых работ:
Списочный контингент основных производственных работников – число работников, необходимых для выполнения конкретных работ:
|
где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;
Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, Kн = 1,07
Таблица 3.4 – Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам
Наименование участков и отделений |
Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам, чел.-ч. | |||||
полувагон 4–х осный |
крытый |
платформа |
цистерна 4–х осный |
ЦМВ открытого типа |
ЦМВ купейного типа | |
Участки: | ||||||
1. Вагоносборочный участок |
22,2 |
26.4 |
16,6 |
16,2 |
114,1 |
120,2 |
2. Малярное и краскоприготовительное отделение (с лабораторией) |
3,1 |
4,0 |
2,7 |
2,4 |
53,9 |
48,8 |
3. Колесный участок |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
4. Тележечный участок |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
1008 |
1008 |
5. Участок по ремонту роликовых подшипников: - позиция демонтажа; - позиция ремонта; - позиция комплектовки; - позиция монтажа |
0,6 0,7 0,8 2,0 |
0,6 0,7 0,8 2,0 |
0,6 0,7 0,8 2,0 |
0,6 0,7 0,8 2,0 |
0,6 0,7 0,8 2,0 |
0,6 0,7 0,8 2,0 |
6. Контрольный пункт автосцепки: - ремонта автосцепки; - ремонт погл. аппарата |
2,2 2,4 |
2,2 2,4 |
2,2 2,4 |
2,2 2,4 |
2,2 2,4 |
2,2 2,4 |
7. Участок ремонта и изготовления деталей вагонов из пиломатериалов |
2,6 |
3,0 |
2,5 |
-- |
24,2 |
26,2 |
Отделения: | ||||||
8. По ремонту крышек люков и торцовых дверей полувагонов |
1.8 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
9. По ремонту металлических бортов платформ |
-- |
-- |
1,6 |
-- |
-- |
-- |
10. По ремонту дверей крытых вагонов |
-- |
1,8 |
-- |
-- |
-- |
-- |
11. По ремонту сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерн |
-- |
-- |
-- |
1,2 |
-- |
-- |
12. Кровельное |
-- |
1,3÷1,6 |
-- |
-- |
7 ÷ 8 |
8 ÷ 9 |
13. По ремонту приборов отопления, вентиляционных устройств и дверных замков |
-- |
-- |
-- |
-- |
11 |
11 |
14. По ремонту гидравлических гасителей колебаний |
-- |
-- |
-- |
-- |
3,6 |
3,6 |
Трудоемкость работ, выполняемых остальными вспомогательными участками и отделениями вагонного депо, составляет около 12% для грузовых и примерно 14 ÷ 15% для пассажирских депо.
Явочный контингент основных производственных работников – число работников, фактически явившихся на рабочие места для выполнения конкретных работ:
|
Другое по теме:
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...