В данном разделе кратко описывается последовательность выполнения операций при ремонте узла или детали вагона, ремонтируемого на участке (отделении) с указанием основного технологического оборудования и профессий работников, выполняющих ремонтные операции.
Назначение: ремонт тележек с выкаткой из-под вагона. Ремонт производится по технологической схеме в следующей последовательности:
Выкатка тележек и подача их из ВСЦ в тележечный участок, для того чтобы произвести выкатку тележек нужно поднять кузов вагона по средствам электродомкратов, затем слесаря по ремонту подвижного состава производят непосредственно саму выкатку тележек.
Выкатка колесных пар из тележек и подача их в колесный цех, выкатку колесных пар осуществляют по средствам мостового крана, телегу поднимают за надрессорную балку, как только корпус буксы выйдет из зацепления с направляющими челюстями боковой рамы подъем телеги можно завершить, соблюдая меры предосторожности, стропальщик должен откатит колесные пары из-под телеги.
Обмывка рамы тележки в моечной машине, рама закатывается в моечную машину на конвейере, где происходит ее обмывка водой с добавлением каустической соды под давлением в 6 атмосфер.
Окончательная разборка и дефектация узлов тележки, на данном этапе происходит разборка телеги, ее обмер, дефектоскопирование элементов (не всех), после чего детали бракуются или ремонтируются, обмер производит бригадир, разборку осуществляют слесаря, дефектоскопирование деталей – дефектоскопист, с квалификацией не ниже 2 уровня.
Подача рамы (боковых рам) и надрессорной балки на ремонтные позиции, производится ремонт боковых рам и надрессорных балок под ближайший ремонтный размер.
Общая сборка, сборка телеги из отремонтированных или замененных деталей, в соответствии с размерами и параметрами, характерных после ремонта, сборку осуществляют слесаря.
Подкатка отремонтированных колесных пар, подкатка отремонтированных колесных пар под телегу, колеса в тележечный цех подаются из колесного.
Окраска собранной тележки, окраска телеги осуществляется в окрасочной машине или маляром (в черный цвет).
Приемка ОТК, приемка и клеймение отремонтированной телеги, контроль осуществляет мастер или бригадир.
Структура тележечного цеха:
Участок разборки и обмывки;
Участок осмотра и сортировки деталей;
Участок ремонта и комплектовки рам;
Участок сборки, окраски и сушки.
Ремонт производится поточным методом, расчет параметров аналогичен ВСЦ.
Примерное расположение ремонтных участков (отделений) типового тележечного участка приведено на схеме:
Такт работы ПЛ ремонта тележек:
для грузового депо: tрек = 8 – 15 мин.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...