Определение себестоимости единицы продукции или работы называется калькуляцией.
Основанием для составления плановой калькуляции себестоимости работы вагонного депо является план эксплуатационных расходов депо (приложение 3).
В курсовом проекте рассчитываем себестоимость единицы продукции по отдельным видам работ и в целом по депо.
Перечень измерителей работы, на которые рассчитывается себестоимость, и примерная форма калькуляции приведены в приложении 3.
Себестоимость единицы работы (графа 10) определяется делением общей суммы расходов по каждому измерителю (графа 9) на величину измерителя (графа 4).
По итогу из расчёта:
по ст. 234:140268677,8/1400000 = 171,62 руб.
по ст. 235: 102791564,8/1625= 63256,34 руб.
по ст. 238: 497442539,4/9600 = 51816,93 руб.
Графы 4 ¸ 6 заполняются соответствующими данными плана эксплуатационных расходов.
В графе 7 показывается удельный вес заработной платы в общей её сумме по соответствующим измерителям.
В итог графы 8 заносится сумма расходов, основных общих и общехозяйственных (статьи 457 ¸ 532).
Эта сумма подлежит распределению по измерителям пропорционально удельному весу заработной платы, указанному в графе 7.
Далее рассчитывается величина эксплуатационных расходов по каждому измерителю (графа 9).
По деповскому ремонту вагонов (ст. 238) для определения суммы затрат на ремонт каждого вида вагонов суммарные затраты по статье в целом распределяются между видами вагонов пропорционально их трудоёмкости.
В результате определяется себестоимость единицы работы по каждому измерителю (графа 10).
Таким образом:
Другое по теме:
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...