Определение себестоимости единицы продукции или работы называется калькуляцией.

Основанием для составления плановой калькуляции себестоимости работы вагонного депо является план эксплуатационных расходов депо (приложение 3).

В курсовом проекте рассчитываем себестоимость единицы продукции по отдельным видам работ и в целом по депо.

Перечень измерителей работы, на которые рассчитывается себестоимость, и примерная форма калькуляции приведены в приложении 3.

Себестоимость единицы работы (графа 10) определяется делением общей суммы расходов по каждому измерителю (графа 9) на величину измерителя (графа 4).

По итогу из расчёта:

по ст. 234:140268677,8/1400000 = 171,62 руб.

по ст. 235: 102791564,8/1625= 63256,34 руб.

по ст. 238: 497442539,4/9600 = 51816,93 руб.

Графы 4 ¸ 6 заполняются соответствующими данными плана эксплуатационных расходов.

В графе 7 показывается удельный вес заработной платы в общей её сумме по соответствующим измерителям.

В итог графы 8 заносится сумма расходов, основных общих и общехозяйственных (статьи 457 ¸ 532).

Эта сумма подлежит распределению по измерителям пропорционально удельному весу заработной платы, указанному в графе 7.

Далее рассчитывается величина эксплуатационных расходов по каждому измерителю (графа 9).

По деповскому ремонту вагонов (ст. 238) для определения суммы затрат на ремонт каждого вида вагонов суммарные затраты по статье в целом распределяются между видами вагонов пропорционально их трудоёмкости.

В результате определяется себестоимость единицы работы по каждому измерителю (графа 10).

Таким образом:

Підпис:

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...