Внутреннее оборудование: Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.). Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Места для хранения вещей. Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником. Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног, исполнение SOLO, велюровая обивка сидений. Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями. Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. Холодильник с выдвижным ящиком. Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая: Пепельница, прикуриватель.
Приборная панель: Электронный указатель с аналоговым табло (тахометр, указатель оборотов с выделением зоны экономичной работы, измеритель топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления и уровня масла), функциональные и аварийные сигнальные лампочки, цифровое информационное табло (вывод на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре в соответствии с вариантом исполнения или опциями), центральная часть, позволяющая отображать общий и текущий пробег, потребление топлива, аварийные и диагностические сигналы.
Электронный реостат освещения приборной панели. Противоугонная блокировка на рулевом управлении. Розетка электрическая 12 В + 24 В для дополнительного оборудования.
Электростеклоомыватели.
Солнцезащитные козырьки с электроуправлением на несколько положений на лобовом стекле и боковых стеклах, образующих шторку по периметру 180°.
Программируемый воздушно-водный автономный отопитель + подогрев двигателя. Кондиционер, управляющий системой отопления или кондиционирование воздуха в зависимости от температуры. Термическая изоляция.
Оснащенность устройствами контроля режимов труда и отдыха
Для контроля режимов труда и отдыха в автотранспортном средстве установлен тахограф.
Тахограф - контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя (пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 922; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.08.96, N 33, ст. 3996).
Согласно правилам ЕСТР на международных перевозках тахографами оснащаются все транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов общей массой свыше 3,5 тонн
Рисунок 5. Тахограф
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...