Рисунок 10.1. Схема размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС

Расчет фактической массы груза и фактической полной массы автопоезда в экспортном направлении

5 ярусов= nяр*hкор+hподдона= 5*342+ 145=1855 мм (по высоте проходит 1855<2620)

Вес одного грузового места: mбрутто подд=mяр*nяр+mпод= 119,4*5+40=637 кг

В кузов автомобиля помещается: 10(в длину)*2(в ширину)+ 1=21 поддон

Вес всего груза, в кузове полуприцепа:

mбрутто общ. =nгруз.мест*mбрутто 1 груз.места=21*637=13377 кг

Грузоподъемность автомобиля=29110 кг.

Коэффициент использования грузоподъемности=13377/29110=0,46 (не очень эффективный, следует использовать подвижной состав другой марки и других размеров, для более эффективного использования грузоподъемности).

Получившаяся масса автопоезда: Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13377 кг,

масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг,

масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг.

Фактическая полная масса автопоезда:

Mгр+mтягснар+mппснар=13377+7518+6890=27785 кг

Допустимая полная масса автопоезда( из пункта 2.4): m= =43518 кг

Выводы:

1)Фактическая полная масса автопоезда (27785 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг).

Рисунок 11. Схема автопоезда с указанием допустимых значений массы и габаритных размером автопоезда по странам ЕС и СНГ

2) Фактическая полная масса автопоезда с нашим грузом будет разрешена к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, потому что не превышает допустимые значения.

Импортное направление

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...