Рисунок 10.1. Схема размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС
Расчет фактической массы груза и фактической полной массы автопоезда в экспортном направлении
5 ярусов= nяр*hкор+hподдона= 5*342+ 145=1855 мм (по высоте проходит 1855<2620)
Вес одного грузового места: mбрутто подд=mяр*nяр+mпод= 119,4*5+40=637 кг
В кузов автомобиля помещается: 10(в длину)*2(в ширину)+ 1=21 поддон
Вес всего груза, в кузове полуприцепа:
mбрутто общ. =nгруз.мест*mбрутто 1 груз.места=21*637=13377 кг
Грузоподъемность автомобиля=29110 кг.
Коэффициент использования грузоподъемности=13377/29110=0,46 (не очень эффективный, следует использовать подвижной состав другой марки и других размеров, для более эффективного использования грузоподъемности).
Получившаяся масса автопоезда: Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13377 кг,
масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг,
масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг.
Фактическая полная масса автопоезда:
Mгр+mтягснар+mппснар=13377+7518+6890=27785 кг
Допустимая полная масса автопоезда( из пункта 2.4): m= =43518 кг
Выводы:
1)Фактическая полная масса автопоезда (27785 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг).
Рисунок 11. Схема автопоезда с указанием допустимых значений массы и габаритных размером автопоезда по странам ЕС и СНГ
2) Фактическая полная масса автопоезда с нашим грузом будет разрешена к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, потому что не превышает допустимые значения.
Импортное направление
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...