Рисунок 10.1. Схема размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС
Расчет фактической массы груза и фактической полной массы автопоезда в экспортном направлении
5 ярусов= nяр*hкор+hподдона= 5*342+ 145=1855 мм (по высоте проходит 1855<2620)
Вес одного грузового места: mбрутто подд=mяр*nяр+mпод= 119,4*5+40=637 кг
В кузов автомобиля помещается: 10(в длину)*2(в ширину)+ 1=21 поддон
Вес всего груза, в кузове полуприцепа:
mбрутто общ. =nгруз.мест*mбрутто 1 груз.места=21*637=13377 кг
Грузоподъемность автомобиля=29110 кг.
Коэффициент использования грузоподъемности=13377/29110=0,46 (не очень эффективный, следует использовать подвижной состав другой марки и других размеров, для более эффективного использования грузоподъемности).
Получившаяся масса автопоезда: Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13377 кг,
масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг,
масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг.
Фактическая полная масса автопоезда:
Mгр+mтягснар+mппснар=13377+7518+6890=27785 кг
Допустимая полная масса автопоезда( из пункта 2.4): m= =43518 кг
Выводы:
1)Фактическая полная масса автопоезда (27785 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг).
Рисунок 11. Схема автопоезда с указанием допустимых значений массы и габаритных размером автопоезда по странам ЕС и СНГ
2) Фактическая полная масса автопоезда с нашим грузом будет разрешена к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, потому что не превышает допустимые значения.
Импортное направление
Другое по теме:
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...