-время разгрузки.
=24/24+2267/(55*9)+(10+24+24)/24+3159/(55*9)+(10+24)/24=15,8 сут
[сут],
-откорректированное время оборота.
2. Продолжительность доставки экспортного груза.
[ч],
- продолжительность доставки экспортного груза,
-длина маршрута доставки экспортного груза.
.
3. Продолжительность доставки импортного груза.
[ч],
- продолжительность доставки экспортного груза,
-длина маршрута доставки экспортного груза.
.
4. Нормируемый расход топлива автопоездом.
[л],
-нормируемый расход топлива,
W - объем транспортной работы, т км:
W = Gгр*Sгр (где Gгр - масса груза, т, Sгр - пробег с грузом, км)
- норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км,
-норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км,
-надбавка в % к расходу топлива,
-скидки в % к расходу топлива.
По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте". Для нашего автомобиля расход:
Renault Magnum 18,9 л/100 км.
,
-базовая норма расхода топлива, л/100км,
-снаряженная масса полуприцепа, т,
-расход топлива, приходящийся на каждую тонну массы полуприцепа.
л/100ткм, примем его равным 1,2 л,
=18,9 л/100 км (для автомобиля-тягача Renault).
.
W=13,377*2212+13,776*2510=29590+34577,8=64167,7 ткм
• Кн - надбавки (По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г.)
Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях:
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...