Годовая трудоемкость по ТО определяется по формуле:
.(2.16)
Годовая трудоемкость по ЕО определяется по формуле:
ТЕО= tЕО кМ NУМР ,(2.17)
где кМ – коэффициент механизации, определяется соотношением
,(2.18)
где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, принимается по таблице 2.2 методических указаний по выполнению курсового проекта.
ТЕО=0,328 0,45 83220=37449 чел./ч.
Годовая трудоемкость по ТО-1, ТО-2 и СО подвижного состава определяется по формулам:
ТТО-1=tТО-1 NТО-1;(2.19)
ТТО-1=3,496 12483=43641 чел./ч.
ТТО-2= tТО-2 NТО-2;(2.20)
ТТО-2=13,11 4161=54551 чел./ч.
ТСО=с tТО-2 2А,(2.21)
где с – зависит от климатических условий, принимаем 0,2.
ТСО=0,2 13,11 2 285=1495 чел./ч.
В формулах (3.17), (3.19), (3.20), и (3.21) нормативы t ЕО ,t ТО-1 ,tТО-2 принимаются по таблице 2.1 данного раздела курсового проекта.
Определим годовую трудоемкость по ТО подвижного состава:
ТТО=37449+43641+54551+1495= 137136 чел./ч.
Годовую трудоемкость по ТР подвижного состава определяем по формуле:
;(2.22)
(25382100/1000)·15,32=388854 чел./ч.
Определяем годовой объем вспомогательных работ по ТО и ТР, который устанавливается в пределах 30% от общей трудоемкости.
Для этого найдем общий объем работ по ТО и ТР;
ТТо и ТР=ТТО+ТТР;(2.23)
ТТо и ТР= 137136+388854=525990 чел./ч.
Отсюда,
Твсп=0,3 ТТО и ТР;(2.24)
Твсп=0,3525990= 157797 чел./ч.
Другое по теме:
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
