Годовая трудоемкость по ТО определяется по формуле:

.(2.16)

Годовая трудоемкость по ЕО определяется по формуле:

ТЕО= tЕО кМ NУМР ,(2.17)

где кМ – коэффициент механизации, определяется соотношением

,(2.18)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, принимается по таблице 2.2 методических указаний по выполнению курсового проекта.

ТЕО=0,328 0,45 83220=37449 чел./ч.

Годовая трудоемкость по ТО-1, ТО-2 и СО подвижного состава определяется по формулам:

ТТО-1=tТО-1 NТО-1;(2.19)

ТТО-1=3,496 12483=43641 чел./ч.

ТТО-2= tТО-2 NТО-2;(2.20)

ТТО-2=13,11 4161=54551 чел./ч.

ТСО=с tТО-2 2А,(2.21)

где с – зависит от климатических условий, принимаем 0,2.

ТСО=0,2 13,11 2 285=1495 чел./ч.

В формулах (3.17), (3.19), (3.20), и (3.21) нормативы t ЕО ,t ТО-1 ,tТО-2 принимаются по таблице 2.1 данного раздела курсового проекта.

Определим годовую трудоемкость по ТО подвижного состава:

ТТО=37449+43641+54551+1495= 137136 чел./ч.

Годовую трудоемкость по ТР подвижного состава определяем по формуле:

;(2.22)

(25382100/1000)·15,32=388854 чел./ч.

Определяем годовой объем вспомогательных работ по ТО и ТР, который устанавливается в пределах 30% от общей трудоемкости.

Для этого найдем общий объем работ по ТО и ТР;

ТТо и ТР=ТТО+ТТР;(2.23)

ТТо и ТР= 137136+388854=525990 чел./ч.

Отсюда,

Твсп=0,3 ТТО и ТР;(2.24)

Твсп=0,3525990= 157797 чел./ч.

Другое по теме:

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...