Работы по ТР, выполняемые на проектируемом участке составляют 3-4,5% общей годовой трудоемкости работ по ТР (принимаем 4%), т.е. 129687 *0,04 = 5187 чел.-ч, следовательно, на участке необходимо (5187/1840 = 2,82) 3 рабочих.
Принятые решения по распределению исполнителей по специальностям и квалификации представляются в виде таблицы 3.1.
Таблица 3.1 - Распределение исполнителей по видам работ и квалификации.
№ поста |
Виды работ |
Трудоемкость |
Число рабочих |
Средний разряд | |||
% |
Чел.ч |
расчетное |
принятое | ||||
1 |
Разборочно-сборочные |
40 |
2075 |
1,1 |
1 |
2-3 | |
2 |
Слесарно-механические |
35 |
1815 |
1,0 |
1 |
3-4 | |
3 |
Диагностические |
25 |
1297 |
0,7 |
1 |
5-6 | |
Всего: |
100 |
5187 |
3 | ||||
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...