Графики переходных процессов электропривода рулевого устройства строятся для случая хода судна по курсу, т.е для изменения угла перекладки пера руля от 0до 6÷7.
(6.1)
- для разгона; (6.2)
- для торможения; (6.3)
где - механическая характеристика двигателя в двигательном и тормозном режимах;
- характеристика момента сопротивления при разгоне от α=0 до α=(6÷7).
Зависимость, связывающая время разгона и приращение угловой скорости:
(6.4)
где - среднее значение динамического момента на участке от до ;
- приращение угловой скорости на каждом участке.
График изменения момента во времени строится исходя из полученной кривой . Кривые переходных процессов видно на рис 1
Рис 6.1 Переходные процессы при разгоне электродвигателя рулевого устройства
Рис 6.1 Переходные процессы при торможении электродвигателя рулевого устройства
Другое по теме:
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...