Графики переходных процессов электропривода рулевого устройства строятся для случая хода судна по курсу, т.е для изменения угла перекладки пера руля от 0до 6÷7.

(6.1)

- для разгона; (6.2)

- для торможения; (6.3)

где - механическая характеристика двигателя в двигательном и тормозном режимах;

- характеристика момента сопротивления при разгоне от α=0 до α=(6÷7).

Зависимость, связывающая время разгона и приращение угловой скорости:

(6.4)

где - среднее значение динамического момента на участке от до ;

- приращение угловой скорости на каждом участке.

График изменения момента во времени строится исходя из полученной кривой . Кривые переходных процессов видно на рис 1

Рис 6.1 Переходные процессы при разгоне электродвигателя рулевого устройства

Рис 6.1 Переходные процессы при торможении электродвигателя рулевого устройства

Другое по теме:

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...