Графики переходных процессов электропривода рулевого устройства строятся для случая хода судна по курсу, т.е для изменения угла перекладки пера руля от 0
до 6÷7
.
(6.1)
- для разгона; (6.2)
- для торможения; (6.3)
где
- механическая характеристика двигателя в двигательном и тормозном режимах;
- характеристика момента сопротивления при разгоне от α=0 до α=(6÷7)
.
Зависимость, связывающая время разгона и приращение угловой скорости:
(6.4)
где ![]()
- среднее значение динамического момента на участке от
до
;
- приращение угловой скорости на каждом участке.
График изменения момента во времени строится исходя из полученной кривой
. Кривые переходных процессов видно на рис 1
Рис 6.1 Переходные процессы при разгоне электродвигателя рулевого устройства
Рис 6.1 Переходные процессы при торможении электродвигателя рулевого устройства
Другое по теме:
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
