Графики переходных процессов электропривода рулевого устройства строятся для случая хода судна по курсу, т.е для изменения угла перекладки пера руля от 0до 6÷7.
(6.1)
- для разгона; (6.2)
- для торможения; (6.3)
где - механическая характеристика двигателя в двигательном и тормозном режимах;
- характеристика момента сопротивления при разгоне от α=0 до α=(6÷7).
Зависимость, связывающая время разгона и приращение угловой скорости:
(6.4)
где - среднее значение динамического момента на участке от до ;
- приращение угловой скорости на каждом участке.
График изменения момента во времени строится исходя из полученной кривой . Кривые переходных процессов видно на рис 1
Рис 6.1 Переходные процессы при разгоне электродвигателя рулевого устройства
Рис 6.1 Переходные процессы при торможении электродвигателя рулевого устройства
Другое по теме:
Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет
такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались
технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место
среди них принадлежит трактору.
Механизация является одним из главных направлен ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...