Графики переходных процессов электропривода рулевого устройства строятся для случая хода судна по курсу, т.е для изменения угла перекладки пера руля от 0
до 6÷7
.
(6.1)
- для разгона; (6.2)
- для торможения; (6.3)
где
- механическая характеристика двигателя в двигательном и тормозном режимах;
- характеристика момента сопротивления при разгоне от α=0 до α=(6÷7)
.
Зависимость, связывающая время разгона и приращение угловой скорости:
(6.4)
где ![]()
- среднее значение динамического момента на участке от
до
;
- приращение угловой скорости на каждом участке.
График изменения момента во времени строится исходя из полученной кривой
. Кривые переходных процессов видно на рис 1
Рис 6.1 Переходные процессы при разгоне электродвигателя рулевого устройства
Рис 6.1 Переходные процессы при торможении электродвигателя рулевого устройства
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
