Автоматический выключатель служит для отключения электрических цепей при коротких замыканиях: Тип: АП15, IН = 15А; Uн =380В, число полюсов равно трём время отключения равно 0,02с.
Реле электротепловое серии ТРT, двухполюсное с номинальным током тепловых расцепителей 45А. Максимальный ток 50А.
Контакторы используются в системах управления электроприводами для включения и отключения приемников электрических элементов.
Контактор КМ1. Тип КНТ026-М, IН = 10А; UН =220В, четыре замыкающих контакта и два размыкающих.
Контактор КМ2. Тип КНТ026-М: исполнение по количеству контактов главной цепи: 4-е замыкающих и 2-а замыкающих; коммутируемый ток 10А.
Контактор КМ3. Тип КНТ026-М: исполнение по количеству контактов главной цепи: три замыкающих и один размыкающий; коммутируемый ток 10А.
Контактор КМ4 тоже что и контактор КМ1
Предохранители FU предназначены для зашиты цепей от КЗ и недопустимых перегрузок. Тип ПДСΙΙ - предназначены для зашиты цепей управления переменного тока с напряжением до 380В. Номинальный ток патрона 15А; ток плавкой вставки 15А.
Лампочки HL на мощность 15Вт.
Кнопка: Тип КУ - 120, IН = 4А; UН =220В.
Трансформатор TV, выбираем понижающий 220/110 мощностью 1.2кВА, тип: ТС – 260 У.
Выберем диоды для диодного моста: выбираем диоды в зависимости от прямого тока и обратного напряжения.
ВК25 Iн=25А, UОБР. = 50 В, f = 50 Гц.
Реле времени тип РЭМ222 номинальное напряжение 220В, время срабатывания 0.4с.
Диод для цепи управления ВК15 Iн=15 Uн=220.
Реле промежуточное РЭМ232 Uн=220В.
Конечный выключатель КУ 740Т Iн=10А.
Командоконтролер КВ 1121 Iдоп=25А ПВ=25% Uн=220В контактов четыре; Число положений пять.
Таблица 7 Паспортные данные сельсинной пары
Сельсин датчик |
Сельсин приёмник | ||||||||||
Тип |
UПИТ, В |
IПОТ, А |
f, Гц |
РПОТР, Вт |
UВТОР, В |
Тип |
UПИТ, В |
IПОТ, А |
f, Гц |
РПОТР, Вт |
UВТОР, В |
БД-404А |
110 |
0,4 |
50 |
16 |
49 |
БС-404А |
110 |
0,4 |
50 |
16 |
49 |
Описание работы схемы
Силовая часть схемы включает: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором М; автоматический воздушный выключатель QF; тепловые реле КК1-КК4; силовые контакты линейных контакторов направления вращения двигателя КМ1.1 – КМ1.3, КМ2.1 – КМ2.3; силовые контакты линейных контакторов скорости вращения двигателя КМ3.1 – КМ3.3, КМ4.1 – КМ4.3. Цепь управления включает в себя: командоконтроллер S, имеющий одно нейтральное положение, два вправо и два влево; линейные контакторы направления вращения двигателя КМ1 – КМ2, контакторы скорости вращения двигателя КМ3 – КМ4;
В схеме предусмотрено динамическое торможение, которое осуществляется подачей постоянного тока на две фазы электродвигателя М. Для выпрямления переменного тока в схеме установлен диодный мост VD1 – VD4.
Также в схеме предусмотрена конечная защита (конечные выключатели SQ1, SQ2) и защита цепей управления от тока короткого замыкания ( предохранители FU1-FU4).
При нейтральном положении рукоятки командоконтроллера S двигатель не работает.
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...