В первом положении «Вправо» замкнется контакт S1.1 и S1.3 следовательно получит питание катушка контактора КМ1, которая замкнет свои контакты в силовой цепи КМ1.1 – КМ1.3, установив тем самым направление вращения двигателя, и разомкнет свой контакт КМ1.4 в цепи контактора КМ2 и контакт КМ1.5 в цепи контактора КМ5 для преждевременного динамического торможения.
Одновременно через контакт S1.3 получит питание катушка контактора КМ3, которая замкнет свои контакты КМ3.1 – КМ3.3 в силовой цепи и разомкнёт контакт КМ3.4 в цепи контактора КМ4. Двигатель начинает работать на первой скорости.
При повороте рукоятки командоконтроллера S во второе положение «вправо» через контакт S1.4 получит питание катушка контактора КМ4, которая разомкнёт свой контакт КМ4.5 в цепи контактора КМ3 и замкнёт контакты КМ4.1 – 4.3 в силовой цепи. Двигатель работает на второй скорости. При переводе рукоятки командоконтроллера в положение «0» обесточиваются катушки контакторов КМ1 и КМ4, которые разомкнут свои контакты в силовой цепи; двигатель вращается по инерции, также получает питание катушка реле времени КТ, которая с выдержкой времени замкнёт свой контакт КТ в цепи контактора К5, а тот в свою очередь замкнёт свои контакты КМ5.1 – КМ5.2. Таким образом осуществляется динамическое торможение. Положение «Влево» рассматривается аналогично.
На принципиальной электрической схеме показан только один электродвигатель так как второй по условию работает как аварийный, следовательно, система управления для него будет такой же как и для первого.
Кабельный журнал
В кабельном журнале отслеживается, откуда и куда поступает сигнал, а также протекает ток. КНР – кабель с резиновой изоляцией в оболочке из маслостойкой резины, не распространяющей горение соответствующие нагреву токопроводящей жилы до 65С и температуре окружающего воздуха 40С.
№ п/п |
Наименование трассы |
Ток нагрузки, А |
Сечение жил кабеля, мм2 |
Марка кабеля |
Длинна кабеля, м |
Допустимый ток кабеля, А |
1 |
ПУ - МС |
<22 |
4 × 1 |
КНР |
90 |
28 |
2 |
ПУ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
90 |
14 |
3 |
ПУ - БКВ |
<14 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
17 |
4 |
ПУ - БКВ |
<14 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
17 |
5 |
ПУ - БКВ |
<14 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
17 |
6 |
ГРЩ - МС |
<21 |
3 × 1 |
КНР |
10 |
24 |
7 |
БКВ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
14 |
8 |
БКВ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
14 |
9 |
БКВ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
14 |
10 |
БКВ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
14 |
11 |
БКВ - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
10 |
14 |
12 |
ВС - ВЕ |
<17 |
3 × 1 |
КНР |
90 |
20 |
13 |
ВС - ПУ |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
20 |
14 |
14 |
М5 - МС |
<17 |
3 × 1 |
КНР |
30 |
20 |
15 |
М5 - МС |
<17 |
3 × 1 |
КНР |
30 |
20 |
16 |
М5 - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
30 |
14 |
17 |
М4 - МС |
<17 |
3 × 1 |
КНР |
30 |
20 |
18 |
М4 - МС |
<17 |
3 × 1 |
КНР |
30 |
20 |
19 |
М4 - МС |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
30 |
14 |
20 |
BE - MC |
<12 |
2 × 1 |
КНР |
20 |
14 |
Другое по теме:
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...