Рис. 1.3.2.2 Исходная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена
Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла крена
Передаточные числа – коэффициенты передачи соответствующей координаты к рулю – равны:
|

|

Закон формирования сигнала управления углом крена выглядит следующим образом:
(1.3.2.8)
Построение контура стабилизации курса
Расчетная структурная схема курсового управления для статической системы стабилизации с законом управления
|
выглядит следующим образом
|

Рис. 1.3.2.3. Расчетная структурная схема автомата стабилизации заданного угла курса
Сигнал ошибки поступает в канал
. Момент
вызывает вращение ЛА с
. ЛА поворачивается на угол
в сторону, соответствующую требуемому изменению
, до тех пор, пока не будет выполнено условие
. При этом элероны встают в нейтральное положение (
), и составляющая
обеспечивает разворот вектора скорости ЛА с постоянной угловой скоростью
в нужном направлении. В свою очередь, угол
вызывает изменение β, которое за счет момента путевой устойчивости
вызывает разворот связанной оси ОХ вслед за разворотом вектора скорости, уменьшая тем самым
. Элероны начинают отклоняться в обратную сторону, до тех пор, пока, при
, они не займут исходного положения
. Сигналы, пропорциональные
и
, в законе управления способствуют демпфированию крена и рысканья, а сигнал
вводится в канал
для повышения путевой статической устойчивости.
Задача представленного на рисунке 1.3.2.3 канала крена – обеспечить не только приемлемое качество процессов в переходных режимах, но и при - установившийся разворот с
.
Построение системы стабилизации отклонения по боковому пути
Это последний контур моделируемой системы управления. Он выглядит следующим образом
Рис. 1.3.2.4 Расчетная структурная схема системы стабилизации отклонения по боковому пути
Другое по теме:
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...