Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов:
1. Заработная плата основных исполнителей;
2. Отчисления на социальные нужды;
3. Накладные расходы;
4. Прочие расходы.
Заработная плата основных исполнителей рассчитана в пункте 2.4 и, с учетом премий, составляет ЗПП = 144037.5.
Норматив отчислений на социальные нужды составляет 34% от заработной платы основных исполнителей.
Таким образом:
Накладные расходы определяются по формуле:
, где KНАКЛ = 1 2. Примем KНАКЛ = 1, тогда:
Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.5.4.
Таблица 2.5.4. Затраты на создание алгоритмов и ПП
Наименование элементов и статей расходов |
Затраты, руб. |
Удельный вес, % |
заработная плата основных исполнителей |
144037.5 |
41 |
отчисления на единый социальный налог основных исполнителей |
|
13.9 |
накладные расходы |
144037.5 |
41 |
прочие расходы |
14403.75 |
4,1 |
Итого: |
351451.5 |
100 |
Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:
где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;
ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;
ρЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (ρЗП = 200 – 400%).
Примем ρЗП = 250%
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...