Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов:
1. Заработная плата основных исполнителей;
2. Отчисления на социальные нужды;
3. Накладные расходы;
4. Прочие расходы.
Заработная плата основных исполнителей рассчитана в пункте 2.4 и, с учетом премий, составляет ЗПП = 144037.5.
Норматив отчислений на социальные нужды составляет 34% от заработной платы основных исполнителей.
Таким образом:
Накладные расходы определяются по формуле:
, где KНАКЛ = 1 2. Примем KНАКЛ = 1, тогда:
Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.5.4.
Таблица 2.5.4. Затраты на создание алгоритмов и ПП
|
Наименование элементов и статей расходов |
Затраты, руб. |
Удельный вес, % |
|
заработная плата основных исполнителей |
144037.5 |
41 |
|
отчисления на единый социальный налог основных исполнителей |
|
13.9 |
|
накладные расходы |
144037.5 |
41 |
|
прочие расходы |
14403.75 |
4,1 |
|
Итого: |
351451.5 |
100 |
Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:
где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;
ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;
ρЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (ρЗП = 200 – 400%).
Примем ρЗП = 250%
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
