Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов:
1. Заработная плата основных исполнителей;
2. Отчисления на социальные нужды;
3. Накладные расходы;
4. Прочие расходы.
Заработная плата основных исполнителей рассчитана в пункте 2.4 и, с учетом премий, составляет ЗПП = 144037.5.
Норматив отчислений на социальные нужды составляет 34% от заработной платы основных исполнителей.
Таким образом:
Накладные расходы определяются по формуле:
, где KНАКЛ = 1 2. Примем KНАКЛ = 1, тогда:
Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.5.4.
Таблица 2.5.4. Затраты на создание алгоритмов и ПП
|
Наименование элементов и статей расходов |
Затраты, руб. |
Удельный вес, % |
|
заработная плата основных исполнителей |
144037.5 |
41 |
|
отчисления на единый социальный налог основных исполнителей |
|
13.9 |
|
накладные расходы |
144037.5 |
41 |
|
прочие расходы |
14403.75 |
4,1 |
|
Итого: |
351451.5 |
100 |
Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:
где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;
ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;
ρЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (ρЗП = 200 – 400%).
Примем ρЗП = 250%
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
