· разработана имитационная модель САУ БЛА в среде Matlab Simulink;

· проведено моделирование САУ в нормальных условиях и в условиях ветра;

· разработан алгоритм выбора «замороженных» коэффициентов стационарного фильтра Калмана для оценки неизмеряемых координат БЛА;

· проведено моделирование САУ посадкой вместе с идентификатором бокового ветра;

· проведен анализ экономической эффективности разрабатываемой системы;

· проведен анализ условий туда.

Геометрические характеристики БЛА

Общая схема моделирования БЛА в боковом канале

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...