Зная удельный объем и определив грузоподъемность вагона P, можно вычислить внутренний объем кузова V (2.2.1)
, (2.2.1)
При малых колпаках, которые имеют современные цистерны, объем котла V, вычисленный по формуле (2.2.1), необходимо увеличивать на 2-3% для обеспечения возможности уширения кузова при повышении температуры. Таким образом, объем котла будет равен
Внутренняя длина цистерн определяется по формуле (2.2.2)
, (2.2.2)
где - площадь поперечного сечения кузова (котла), заполненного грузом, м
.
Площадь поперечного сечения котла цистерны определяется по формуле (2.2.3)
, (2.2.3)
где - внутренний диаметр котла, м.
Для определения внутреннего диаметра котла цистерны используем формулу (2.2.4)
, (2.2.4)
Для дальнейших расчетов внутренний диаметр котла цистерны следует принимать кратным 200 мм и меньше ширины габаритной рамки примерно на 300-400 мм. Значит, принимаем диаметр котла, равный 2,600 м.
.
Для проектируемого вагона устанавливаем наружные размеры кузова.
Наружная длина кузова определяется как (2.2.5)
(2.2.5)
где - толщина торцовой стены кузова,
= 0,01 м.
Наружная ширина кузова (2.2.6)
(2.2.6)
где - внутренняя ширина габарита (
)
- толщина боковой стенки кузова,
= 0,09 м.
Ширина вагона в дальнейшем уточняется посредством вписывания его в заданный габарит подвижного состава.
Общая длина вагона или длина вагона по осям сцепления составляет (2.2.7)
(2.2.7)
где - вылет автосцепки, то есть расстояние от концевой балки рамы до оси сцепления автосцепок (для четырехосных и шестиосных вагонов, цистерн и платформ
= 0,610 м).
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...