Исходные данные:

Рис. 1. Схема промежуточной станции.

Средняя длина вагона……………………………………………….15,5 м.

Отцепка………………………………………………………………7 ваг.

Прицепка…………………………………………………………… 2 ваг.

Состав сборного поезда…………………………………………… 62 ваг.

Сборный поезд………………………………………………………….чет.

Длина приемоотправочных путей………………………………… 850 м.

Длина локомотива……………………………………………………28 м.

Дополнительное время

3 мин

Расстояние между центрами стрелочных переводов

50 м

Расстояние от центра перевода до предельного столбика

40 м

Расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса

15 м

Отцепка находится в голове состава, прицепить загруженные вагоны в голову, маневры производятся поездным локомотивом.

Продолжительность маневровой работы со сборным поездом при условии выполнения маневров поездным локомотивом и нахождении вагонов в головной части состава можно рассчитать по формуле:

,

где - число отцепляемых вагонов, - число прицепляемых вагонов.

График обработки сборного поезда на промежуточной станции.

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...