1. Построить график накопления вагонов. Рассчитать простой транзитных с переработкой вагонов на сортировочной станции.

2. Рассчитать простой транзитных (без переработки) вагонов на сортировочной станции.

3. Рассчитать простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций.

4. Рассчитать рабочий парк вагонов на станции.

1. Число вагонов в составе……………………………………………62

2. Технологические времена обработки состава, размеры погрузки и выгрузки

Время обработки состава в парке прибытия………………… .20 мин.

Время обработки в парке отправления……………………………40 мин.

Время на окончание формирования……………………………….25 мин.

Время на подачу-уборку вагонов………………………………….35 мин.

Время на грузовые операции………………………………………4 часа.

Погрузка……………………………………………………………… 9 ваг.

Выгрузка…………………………………………………………….13 ваг.

Остаток на начало суток………………………………………… 36 ваг.

Время поступления групп вагонов на путь сортировочного парка.

Начало накопления

Число вагонов

00:00

00:30

01:50

02:10

02:30

03:50

04:20

06:40

07:15

08:20

09:35

10:20

11:10

36

12

8

10

15

5

15

12

11

12

10

15

25

4. Время прибытия и отправления транзитных без переработки поездов

Номер поезда

Время прибытия

Время отправления

Число вагонов в поезде

2001

2002

2201

2203

2004

2103

2104

2106

2105

2006

2003

2008

2107

2108

00:25

00:35

00:50

01:30

02:15

02:45

03:40

04:50

06:00

07:30

08:20

09:40

10.45

11.25

00:55

01:00

01:15

02:05

02:50

03:20

04:15

05:15

06:30

07:50

08:55

10:05

11:15

11:55

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

График накопления вагонов на состав поезда на пути сортировочного парка:

Начало накопления

Число вагонов

Конец накопления

Простой вагонов

Вагоно-часы простоя

00.00

36

02.10

02.10

78

00.30

12

02.10

01.40

20

01.50

8

02.10

0.20

2,7

02.10

6

02.10

-

-

02.10

4

07.15

05.05

20,3

02.30

15

07.15

04.45

71,3

03.50

5

07.15

03.25

17

04.20

15

07.15

02.55

43,7

06.40

12

07.15

00.35

7

07.15

11

07.15

-

-

08.20

12

11.10

02.50

34

09.35

10

11.10

01.35

15,8

10.20

15

11.10

00.50

12,5

11.10

25

11.10

-

-

Итого

186

322,3

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...