1. Построить график накопления вагонов. Рассчитать простой транзитных с переработкой вагонов на сортировочной станции.

2. Рассчитать простой транзитных (без переработки) вагонов на сортировочной станции.

3. Рассчитать простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций.

4. Рассчитать рабочий парк вагонов на станции.

1. Число вагонов в составе……………………………………………62

2. Технологические времена обработки состава, размеры погрузки и выгрузки

Время обработки состава в парке прибытия………………… .20 мин.

Время обработки в парке отправления……………………………40 мин.

Время на окончание формирования……………………………….25 мин.

Время на подачу-уборку вагонов………………………………….35 мин.

Время на грузовые операции………………………………………4 часа.

Погрузка……………………………………………………………… 9 ваг.

Выгрузка…………………………………………………………….13 ваг.

Остаток на начало суток………………………………………… 36 ваг.

Время поступления групп вагонов на путь сортировочного парка.

Начало накопления

Число вагонов

00:00

00:30

01:50

02:10

02:30

03:50

04:20

06:40

07:15

08:20

09:35

10:20

11:10

36

12

8

10

15

5

15

12

11

12

10

15

25

4. Время прибытия и отправления транзитных без переработки поездов

Номер поезда

Время прибытия

Время отправления

Число вагонов в поезде

2001

2002

2201

2203

2004

2103

2104

2106

2105

2006

2003

2008

2107

2108

00:25

00:35

00:50

01:30

02:15

02:45

03:40

04:50

06:00

07:30

08:20

09:40

10.45

11.25

00:55

01:00

01:15

02:05

02:50

03:20

04:15

05:15

06:30

07:50

08:55

10:05

11:15

11:55

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

График накопления вагонов на состав поезда на пути сортировочного парка:

Начало накопления

Число вагонов

Конец накопления

Простой вагонов

Вагоно-часы простоя

00.00

36

02.10

02.10

78

00.30

12

02.10

01.40

20

01.50

8

02.10

0.20

2,7

02.10

6

02.10

-

-

02.10

4

07.15

05.05

20,3

02.30

15

07.15

04.45

71,3

03.50

5

07.15

03.25

17

04.20

15

07.15

02.55

43,7

06.40

12

07.15

00.35

7

07.15

11

07.15

-

-

08.20

12

11.10

02.50

34

09.35

10

11.10

01.35

15,8

10.20

15

11.10

00.50

12,5

11.10

25

11.10

-

-

Итого

186

322,3

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...