Средний простой вагона под накоплением, час:
(час)
С транзитными с переработкой вагонами на станции последовательно выполняют операции по прибытию, pасфоpмиpование, накопление, окончание фоpмиpования, операции по отправлению.
Таким образом, средний простой транзитного с пеpеpаботкой вагона, мин:
(мин)
Номер поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Простой вагонов, ч |
Число вагонов в поезде |
Вагоно-часы простоя |
2001 2002 2201 2203 2004 2103 2104 2106 2105 2006 2003 2008 2107 2108 |
00:25 00:35 00:50 01:30 02:15 02:45 03:40 04:50 06:00 07:30 08:20 09:40 10.45 11.25 |
00:55 01:00 01:15 02:05 02:50 03:20 04:15 05:15 06:30 07:50 08:55 10:05 11:15 11:55 |
0,5 0,4 0,4 0,6 0,6 0,6 0,6 0,4 0,5 0,3 0,6 0,4 0,5 0,5 |
62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 |
31 24,8 24,8 37,2 37,2 37,2 37,2 24,8 31 18,6 37,2 24,8 31 31 |
Простой транзитного вагона без пеpеpаботки, час:
,
где – общий простой транзитных без пеpеpаботки вагонов; – общее число транзитных без переработки вагонов.
В нашем примере:
Средний простой местного вагона складывается из простоя до подачи на грузовой фронт, времени подачи, времени на грузовые операции, времени уборки вагонов и простоя до отправления со станции. При этом время простоя до подачи и до отправления со станции может быть принято равным среднему простою транзитного вагона с переработкой , час:
(час)
Коэффициент сдвоенных операций:
,
где – количество погруженных и выгруженных вагонов; – число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях (в нашем примере число местных вагонов равно числу выгруженных вагонов).
Следовательно, рабочий парк вагонов на станции можно рассчитать:
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...