Средний простой вагона под накоплением, час:

(час)

С транзитными с переработкой вагонами на станции последовательно выполняют операции по прибытию, pасфоpмиpование, накопление, окончание фоpмиpования, операции по отправлению.

Таким образом, средний простой транзитного с пеpеpаботкой вагона, мин:

(мин)

Номер поезда

Время прибытия

Время отправления

Простой

вагонов, ч

Число вагонов в поезде

Вагоно-часы простоя

2001

2002

2201

2203

2004

2103

2104

2106

2105

2006

2003

2008

2107

2108

00:25

00:35

00:50

01:30

02:15

02:45

03:40

04:50

06:00

07:30

08:20

09:40

10.45

11.25

00:55

01:00

01:15

02:05

02:50

03:20

04:15

05:15

06:30

07:50

08:55

10:05

11:15

11:55

0,5

0,4

0,4

0,6

0,6

0,6

0,6

0,4

0,5

0,3

0,6

0,4

0,5

0,5

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

31

24,8

24,8

37,2

37,2

37,2

37,2

24,8

31

18,6

37,2

24,8

31

31

Простой транзитного вагона без пеpеpаботки, час:

,

где – общий простой транзитных без пеpеpаботки вагонов; – общее число транзитных без переработки вагонов.

В нашем примере:

Средний простой местного вагона складывается из простоя до подачи на грузовой фронт, времени подачи, времени на грузовые операции, времени уборки вагонов и простоя до отправления со станции. При этом время простоя до подачи и до отправления со станции может быть принято равным среднему простою транзитного вагона с переработкой , час:

(час)

Коэффициент сдвоенных операций:

,

где – количество погруженных и выгруженных вагонов; – число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях (в нашем примере число местных вагонов равно числу выгруженных вагонов).

Следовательно, рабочий парк вагонов на станции можно рассчитать:

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...