1. Таблица корреспонденции вагонопотоков:

на

из

Г

Д

Итого

А

Б

В

Итого

Всего

транзит

ввоз

Г

-

630

630

315

210

52

577

1207

Д

420

-

420

21

32

21

74

494

Итого

420

630

1050

336

242

73

651

1701

вывоз

местное сообщение

А

210

21

231

-

126

11

137

367

Б

315

10

325

158

-

31

189

515

В

31

43

74

10

21

-

31

105

Итого

556

74

630

168

147

42

357

987

Всего

976

704

1680

504

389

115

1008

2688

Балансовая таблица

Станция

Погрузка

Выгрузка

Избыток

Недостаток

Г

1207

976

-

231

Д

494

704

210

-

А

367

504

137

-

Б

515

389

-

126

В

105

115

10

-

Итого

2688

2688

357

357

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...