Определить, удовлетворяют ли струи вагонопотоков N1, N2, N4 необходимому или общему достаточному условию.

Методом перебора найти оптимальный вариант плана формирования и определить мощность каждого его назначения.

Подсчитать показатели оптимального варианта.

Исходные данные:

1. Схема железнодорожного направления с четырьмя опорными станциями с указанием вагонопотоков и расчетных параметров.

2. Вличина вагонопотоков:

N1…………………………………………………………………………100

N2…………………………………………………………………………50

N3…………………………………………………………………………25

N4………… ………………………………………………………… …60

N5…………………… ………………………………………………… 16

N6………………….……………………………………………………… 50

Вагоночасы накопления:

cmA………………………………………………………………………700

cmБ………………………………………………………………………570

cmВ………………………………………………………………… …. 530

Вагоночасы экономии:

Тэк Б…………………………………………………………………….2,4

Тэк В……………………………………………………………………….3,7

Необходимое условие для выделения струи вагонопотока в самостоятельное назначение имеет вид: .

Условие для N1:

, не выполнено необходимое условие для выделения струи в самостоятельное назначение.

Условие для N2:

, не выполнено необходимое условие для выделения струи в самостоятельное назначение.

Условие для N4:

, не выполнено необходимое условие для выделения струи в самостоятельное назначение.

Расчетные формулы по вариантам плана формирования поездов

Формула

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

и)

к)

Оптимальным является вариант с наименьшими вагоно-часами.

Варианты плана формирования поездов:

a)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

и)

к)

Оптимальный план формирования:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...