Показатели оптимального варианта плана формирования поездов
Показатели |
Станции |
Итого | ||
А |
Б |
В | ||
Число назначений |
1 |
2 |
1 |
4 |
Вагоно-часы накопления |
700 |
1140 |
530 |
2370 |
Число перерабатываемых вагонов сквозных направлений |
- |
150 |
- |
150 |
Вагоно-часы переработки |
360 |
360 | ||
Общие приведенные вагоно-часы |
700 |
1500 |
530 |
2730 |
Показатели рассчитаны верно, т.к. значение ячейки "Итого по общим приведенным часам" совпадает со значением оптимального плана формирования поездов.
Другое по теме:
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...