1. Рассчитать период графика для однопутного при полуавтоблокировке и двухпутного при автоблокировке.
2. Определить пропускную способность для однопутного при полуавтоблокировке и двухпутного при автоблокировке.
3. Разработать график движения поездов
а) однопутный участок, полуавтоблокировка на 7 часов
б) двухпутный участок, автоблокировка на 3 часа
4. Проложить одну пару пассажирских поездов.
5. Рассчитать показатели графиков движения: участковую и техническую скорости, коэффициенты скоростей.
Длины перегонов:
А – 1………………………………….……………………………… 18 км
1 – 2………………………………….……………………………… .14 км
2 – 3………………………………….……………………………… .20 км
3 – Б………………………………….……………………………… .17 км
Скорость грузовых поездов…………………………………….50 км/час
Скорость пассажирских поездов……………………………….60 км/час
Время на разгон………………………………………………………1 мин
Время на торможение……………………………………………… 2 мин
Интервал скрещения……………………………………………………1
Интервал неодновременного прибытия……………………………….5
Интервал попутного следования………………………………………2
Межпоездной интервал……………………………………………… .10
Период графика для однопутного перегона при полуавтоблокировке:
|
|
|
Период графика движения поездов для двухпутного перегона при автоблокировке (
- межпоездной интервал):
Пропускной способностью железнодорожной линии называются наибольшие размеры движения, которые могут быть выполнены на этой линии в течение определенного периода (часа или суток) в зависимости от имеющихся постоянных устройств и способа организации движения поездов (типа графика). Пропускная способность перегона рассчитывается по следующей формуле
,
Для однопутного при полуавтоблокировке:
Для двухпутной при автоблокировке:
График движения поездов на однопутном участке с полуавтоблокировкой:
График движения поездов на двухпутном участке с автоблокировкой:
Участковая скорость, км/ч –
Техническая скорость, км/ч –
Коэффициент скорости, км/ч –
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
