Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности отделения. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, уровень организации труда и производства, а также рационального управления.

Годовые затраты на ремонт определяются по формуле:

где З – затраты на основную заработную плату производственных рабочих, руб.;

ЗД – дополнительная заработная плата производственных рабочих, руб.;

ОС – отчисления на социальные нужды, руб.;

М – стоимость материалов, потребляемых за год, руб.;

ПС – стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, руб.;

СЭ – стоимость энергоресурсов, руб.;

СН – накладные расходы, руб.;

АО – расходы на амортизацию оборудования, руб.;

Б – потери от брака, принимаем, руб.;

ДЗ – доплаты и надбавки к заработной плате, руб.

Месячная тарифная ставка, руб.

где ТI – тарифная ставка первого разряда, р.; Т1 = 225000 р/мес;

кср – средний тарифный коэффициент;

кт – коэффициент повышения тарифных ставок по техническим видам

работ, руб., для ремонта подвижного состава кт=1,2 [1].

Средний тарифный коэффициент

Таблица 1 – Тарифные коэффициенты

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифный коэффициент

1,0

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Для расчета среднего тарифного коэффициента разбиваем весь объем работ по разрядам и представляем в виде таблицы 2.

Таблица 2

Нормы на объем по разрядам

Разряд

3

4

5

6

7

8

Норма на объем, чел.·ч/перекл-ль

10,45

151,73

316,67

1,48

16,18

0,25

Средний тарифный коэффициент рабочих для электроаппаратного отделения равен:

где Рi – объём работ, соответствующий i-му разряду, чел.∙ч/секцию;

кi – тарифная ставка i-го разряда.

Доплаты и надбавки к заработной плате

ДЗ = Тм ∙ (1+Qвл+ Qпм)+Т1 ∙ Qвр,

где Qвл – доплата за выслугу лет, Qвл = 0,15;

Qпм – доплата за профессиональное мастерство, Qпм = 0,1;

Qвр – доплата за вредные условия труда, принимаем 0,15.

ДЗ = 680400×(1 + 0,15 + 0,1) + 225000 ∙ 0,15 = 884250 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...