Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности отделения. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, уровень организации труда и производства, а также рационального управления.

Годовые затраты на ремонт определяются по формуле:

где З – затраты на основную заработную плату производственных рабочих, руб.;

ЗД – дополнительная заработная плата производственных рабочих, руб.;

ОС – отчисления на социальные нужды, руб.;

М – стоимость материалов, потребляемых за год, руб.;

ПС – стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, руб.;

СЭ – стоимость энергоресурсов, руб.;

СН – накладные расходы, руб.;

АО – расходы на амортизацию оборудования, руб.;

Б – потери от брака, принимаем, руб.;

ДЗ – доплаты и надбавки к заработной плате, руб.

Месячная тарифная ставка, руб.

где ТI – тарифная ставка первого разряда, р.; Т1 = 225000 р/мес;

кср – средний тарифный коэффициент;

кт – коэффициент повышения тарифных ставок по техническим видам

работ, руб., для ремонта подвижного состава кт=1,2 [1].

Средний тарифный коэффициент

Таблица 1 – Тарифные коэффициенты

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифный коэффициент

1,0

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Для расчета среднего тарифного коэффициента разбиваем весь объем работ по разрядам и представляем в виде таблицы 2.

Таблица 2

Нормы на объем по разрядам

Разряд

3

4

5

6

7

8

Норма на объем, чел.·ч/перекл-ль

10,45

151,73

316,67

1,48

16,18

0,25

Средний тарифный коэффициент рабочих для электроаппаратного отделения равен:

где Рi – объём работ, соответствующий i-му разряду, чел.∙ч/секцию;

кi – тарифная ставка i-го разряда.

Доплаты и надбавки к заработной плате

ДЗ = Тм ∙ (1+Qвл+ Qпм)+Т1 ∙ Qвр,

где Qвл – доплата за выслугу лет, Qвл = 0,15;

Qпм – доплата за профессиональное мастерство, Qпм = 0,1;

Qвр – доплата за вредные условия труда, принимаем 0,15.

ДЗ = 680400×(1 + 0,15 + 0,1) + 225000 ∙ 0,15 = 884250 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...