Проектируемый кран гидравлический, полноповоротный, с жёсткой подвеской телескопической стрелы, состоит из следующих составных частей:
· неповоротная часть: коробка отбора мощности, рама, опоры выносные, стойка стрелы, механизм блокировки подвески, шасси автомобиля, гидрооборудование неповоротной части, пневмооборудование, облицовка.
· поворотная часть: лебёдка грузовая с прижимным роликом, механизм поворота, рама поворотная, опорно-поворотное устройство, кабина, кожух, отопитель, гидрооборудование поворотной части.
· кран оборудован ограничителем нагрузки крана ОНК - 140 – 05.
· стреловое оборудование: канат D = 16,5мм, крюковая подвеска с крюком грузоподъёмностью 16тонн, стрела, гидроцилиндр подъёма стрелы.
· приводы управления: привод управления рабочими операциями, привод управления двигателем.
· электрооборудование: одиночный ЗИП.
Требуемые технические данные
· грузоподъёмность, тонн, максимальная:
на выносных опорах 16
без выносных опор 3
при передвижении с грузом на крюке 3
· высота подъёма крюка, м, максимальная 21,7
· вылет, м, максимальный 18,5
· грузоподъёмность при выдвижении телескопической стрелы, максимальная, тонн 4
· максимальная глубина опускания крюка для стрелы 9,7м с грузом 8т на вылете 5м, м. 12
· длина стрелы, м 9,7…21,7
· скорость подъёма-опускания номинального груза, м/сек.
· максимальная скорость подъёма-опускания крюка без груза, м/сек
· скорость изменения вылета крюка, м/сек:
при подъеме (опускании) стрелы 0,15
при выдвижении (втягивании) стрелы 0,13
· частота вращения поворотной части, об/мин. 1,75
· скорость передвижения крана, км/час:
транспортная 50
рабочая с грузом на крюке 5
· размеры опорного контура, м:
длина 3,85
· ширина: передних опор 4,8
задних опор 4,8
· угол поворота, град:
без груза на крюке со стрелой 9,7м.360
с грузом на крюке при работе на опорах 240
с грузом на крюке при работе без опор 240
· полная масса крана, кг. 21500
Другое по теме:
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...