Средний ресурс до первого капитального ремонта должен быть не менее 5000 часов. Наработка на отказ должна быть не менее 100 часов. Смазочные устройства должны обеспечивать работоспособность механизмов крана без смены смазки в период между техническими обслуживаниями.
Мероприятия по техническому обслуживанию должны включать:
- контрольные осмотры;
- ежедневные обслуживания;
- номерные технические обслуживания;
- сезонное обслуживание;
Требования к уровню унификации и стандартизации.
Основные механизмы и узлы крана максимально унифицированы с механизмами и узлами автокранов серийно выпускаемых.
Коэффициент применяемости должен быть не ниже 70%.
Коэффициент повторяемости должен быть не ниже 1,3.
Требования эстетические.
Кран по внешнему виду и отделке должен отвечать современным требованиям технической эстетики. Эстетический показатель должен быть не ниже 9 баллов.
Требования к исходным материалам составных частей крана.
В конструкции проектируемого крана используются материалы, применяемые для изготовления кранов КС – 3572 , КС – 3571 , КС – 3576 , а также другие материалы. Блоки грузового полиспаста крана изготавливаются из чугуна марки СЧ 18 – 36 ГОСТ 1412 – 70 «Отливки из серого чугуна».
Условия эксплуатации.
Проектируемый кран предназначен для эксплуатации в условиях, установленных ГОСТ 22827 – 77 «Краны стреловые самоходные общего назначения. Технические условия», с учётом требований, установленных данным техническим заданием.
Дополнительные требования.
· Кран должен быть работоспособным:
при эксплуатации в любое время года и суток при температуре окружающего воздуха от +40 до -40 .
при уклоне местности – 3.
при наклоне крана (наклон конструкции, к которой прикреплена стрела) относительно горизонта:
на выносных опорах – 1,5.
без выносных опор – 6.
с соответствующим уменьшением грузовых характеристик на 80%.
· Время развёртывания крана (при работающем двигателе), из транспортного положения в рабочее или из рабочего в транспортное, расчётом из двух человек, не более 5 минут.
· Конструкция крана должна обеспечивать:
предотвращение повреждения блоков;
возможность работы перед кабиной;
механизированную блокировку рессор тележки шасси;
запас прочности грузового каната не менее 6.
· Кран должен иметь защитную окраску хлорвиниловой эмалью ХВ 518 по грунту №138 или ГФ – 020.
· Гидравлический привод должен обеспечивать плавное, бесступенчатое регулирование скоростей рабочих механизмов крана.
· Выдвижение секций стрелы должно производиться с помощью гидроцилиндров. Грузоподъёмность при выдвижении секций стрелы должна быть в пределах грузовой характеристики.
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...