(15,84+3,924+1,3)10=21,110.
Упорный подшипник выбирается по статической грузоподъёмности из условия . Этому условию удовлетворяет подшипник шариковый упорный 8314 . Его внутренний диаметр [7. стр. 20] d = 70 мм; d = 70.2 мм; наружный диаметр D=125 мм; высота h=40 мм; статическая грузоподъёмность С= 2910.
Расстояние между радиальными подшипниками равным 0,7 м.
Момент, изгибающий колонну:
М=3,75F+1,75F-0,75F , (3.20)
Получим
М= ( 3,7515,84+1,753,92+0,751,3 )10=65,310.
Напряжение изгиба самой колонны
=МW [] = /(nk) , (3.21)
где n = 1,4 – коэффициент запаса прочности;
k=1,3 – коэффициент безопасности;
= 31410Па – предел текучести (Сталь 35 ГОСТ 8731-72) (нормализация).
W=nkМ/ , (3.22)
Получим
W= 1,41,365,310/31410=37,810 м.
Реакции радиальных подшипников
Другое по теме:
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...