F=M/0,7, (3.23)

Получим

F=65,310/0,7=93,310.

В качестве подшипников выберем два подшипника серии 2556 – роликоподшипник с короткими цилиндрическими роликами (ГОСТ 8328 – 57)

С = 18710;

d= 280 мм. – диаметр внутреннего кольца.

D= 500 мм. – диаметр наружного кольца.

Подставим полученные соотношения в формулу для момента сил трения, получим

Т=0,50,015(21,2107010+93,310228010)=4029 .

Динамический момент равен

Т=IЕ , (3.24)

где I – момент инерции поворотной части крана вместе с грузом;

Е – угловое ускорение.

Е = а / , (3.25)

а = 0,15 м/c - минимальное угловое ускорение груза.

Получим Е = 0,15/3,75 = 0,04 .

Момент инерции

I = (1,75+3,75+3,75+0,75) , (3.26)

где = 1,3 – коэффициент, учитывающий инерционность поворотной части;

= 1,05 – коэффициент, учитывающий инерционность механизма

поворота;

= 4000 кг – масса стрелы;

= 150 кг – масса крюковой подвески;

= 16000 кг – масса поднимаемого груза;

= 1300 кг – масса поворотной части;

Подставив, получим

I = 1,31,05(40003,0625+15014,0625+1600014,0625+13000,5625) =

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...