Таблица 1.4.1. Сравнительный анализ покупки и лизинга
№ |
Год | ||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
График амортизационных отчислений (базисная стоимость 100000 долл.) | |||||||
1. |
Ежегодная амортизация |
20000 |
32000 |
19000 |
15000 |
14000 | |
2. |
Остаточная стоимость по балансу |
80000 |
48000 |
29000 |
14000 |
00000 | |
График платежей по ссуде | |||||||
3. |
Платеж по ссуде |
25357 |
25357 |
25357 |
25357 |
25357 | |
4. |
Неуплаченная часть |
85000 |
72393 |
57895 |
41222 |
22049 |
00000 |
5. |
Основной платеж |
12067 |
14498 |
16673 |
19173 |
22049 | |
6. |
Процент |
12750 |
10859 |
8684 |
6183 |
3307 | |
Посленалоговая стоимость покупки | |||||||
а). Движение средств | |||||||
7. |
Посленалоговая стоимость техобслуживания |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 | |
8. |
Амортизационный налоговый щит |
8000 |
12800 |
7600 |
6000 |
5600 | |
9. |
Ликвидационная стоимость |
9000 | |||||
10. |
Всего |
5000 |
9800 |
4600 |
3000 |
11600 | |
б). Движение заемных средств | |||||||
11. |
Платежи по ссуде |
25357 |
25357 |
25357 |
25357 |
25357 | |
12. |
Первый взнос |
15000 | |||||
13. |
Процентный налоговый щит |
5100 |
4344 |
3474 |
2473 |
1323 | |
14. |
Всего |
15000 |
20257 |
21013 |
21883 |
22884 |
24034 |
в). Движение чистой наличности |
15000 |
15257 |
11213 |
17283 |
14883 |
12434 | |
г). Коэффициент дисконтирования |
1000 |
0,9174 |
0,8417 |
0,7722 |
0,7084 |
0,6444 | |
д). Чистая текущая стоимость. Общая стоимость покупки |
15000 73947 |
13997 |
9438 |
13346 |
14085 |
8081 | |
Посленалоговая стоимость лизинга | |||||||
а). Движение средств по лизингу | |||||||
15. |
Посленалоговая стоимость лизинга |
15600 |
15600 |
15600 |
15600 |
15600 | |
16. |
Возможность покупки в конце контракта |
-------- |
--------- |
-------- |
--------- |
-------- | |
17. |
Всего |
15600 |
15600 |
15600 |
15600 |
15600 | |
б). Коэффициент дисконтирования |
1000 |
0.9174 |
0,8417 |
0,7722 |
0,7084 |
0,6499 | |
в). Чистая текущая стоимость |
14312 |
13130 |
12046 |
11051 |
10138 | ||
г). Общая текущая стоимость лизинга |
60667 |
Другое по теме:
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...