Бумажные изделия способны легко впитывать влагу, которая оказывает на них губительное действие. После высыхания бумага коробится, желтеет, цветная бумага изменяет цвет. Солнечные лучи вредно действуют на бумагу. Под воздействием солнца белая бумага желтеет, цветная выгорает.

Бумага в рулонах упаковывается в один слой промежуточной обёртки и три-шесть слоёв наружной обёртки, а на торцы наклеивают по пять слоёв упаковочной бумаги.

Перед погрузкой судна, в его грузовых трюмах должны быть сделаны деревянные выгородки у льяных скосов и ступенчатые платформы при больших развалах бортов.

Укладывать бумагу в трюм рекомендуется на торец. Укладка рулонов на образующую допускается при некратности длины / формата по высоте грузового помещения.

Бумага - груз чистый, который может быть погружен в одном помещение с пищевыми грузами, не выделяющими влагу.

При подготовке трюмов обязательна тщательная уборка, мойка, сушка. При погрузке бумаги нельзя использовать стальные стропы, которые рвут упаковку, и крюки для раскатки рулонов.

Рулоны должны плотно укладываться и хорошо крепиться во избежание сдвига при качке судна.

Фанера -

древесная плита, получаемая склеиванием трёх и более листов лущеного шпона с перекрёстной ориентацией направления волокон.

Пакет сформирован обкладкой стопы плит фанеры боковыми щитками, обтянут стальной лентой сечением 20-0,9 мм по 2 пояса вдоль и поперёк пакета и 1 поясом по наибольшему периметру пакета. Концы лент в поясах скреплены в замок.

Пакеты фанеры с наименьшими размерами в плане рекомендуется размещать в концевых трюмах судна.

Пакеты фанеры должны размещаться с максимальной плотностью. Пакеты укладывают длинной стороной преимущественно поперёк судна от бортов к ДП и от поперечных переборок к середине отсека. Допускается устанавливать пакеты длинной стороной вдоль судна в бортовых подпалубных пространствах в середине отсека и на просвете люка для уменьшения объема пустот из-за некратности размеров пакетов ширины судна.

При укладке пакеты необходимо прижимать в сторону борта, чтобы пустоты располагались вблизи ДП. Число пустот в одном ярусе допускается не более двух.

Грузовые помещения должны заполнятся пакетами на всю высоту. Зазор между поверхностью и нижней кромкой комингса люка должен быть менее высоты пакета.

С целью облегчения заводки стропов при выгрузке между «подъемами» пакетов фанеры необходимо устанавливать деревянные прокладки сечением не менее 20*40мм. Не допускается применение кругляков для этих целей.

Грузовые операции приостанавливаются, рабочие люки закрываются при выпадении осадков. Нерабочие люки должны быть постоянно закрыты.

В каждом грузовом помещение перед закрытием люковых крышек поверхность груза должна быть застелена сепарационной бумагой в один слой для защиты груза от загрязнения от отпотевания и судовых систем гидравлики.

Сведения взяты из (4.ст.272)

Табак. (Тюки) Под понятиям «табачное сырьё» понимается: листовой табак, ферминтированые и неферментированые, а также махорка.

Хранение и перевозка табака в непоередственной близости с продовольственными грузами, а также грузами, издающими сильные запахи(скипидар, керосин и т.д.), запрещается.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...