Расчет ходового времени
Ходовое время tх, сут, определяем по формуле [12, с.6]
где S - кратчайшее расстояние между портами [7], миля
Sузк - расстояние, приходящееся на узкости [7], миля
Vгр - скорость судна в грузу (см. c.5), уз
Vузк - скорость судна в узкостях [12], уз
tман - продолжительность швартовок [12], ч 24 – число часов в сутках, ч
Расчет запаса топлива на рейс
Запас топлива на рейс mT, т, определяем по формуле [12, с.6]
mT = Kшт × qxT × tx , (6.2)
где Кшт - коэффициент штормового запаса [12]
qxT - суточный расход топлива на ходу (см. c.5), т/сут
mT = 1,3 × 9,0 × 9.5 = 111т
Расчет запасов воды на рейс
Запас воды на рейс mB, т, определяем по формуле [12, с.6]
mB = Кшт × qxВ × tx , (6.3)
где qxB - суточный расход воды на ходу (см. c.5) , т/сут
mB = 1,3 × 5 × 9,5 = 62 т
Расчет общих запасов на рейс
Общие запасы на рейс mзап, т, определяем по формуле [12, с.6]
mзап = mт+ mв + mэ + mпр , (6.4)
где mЭ - вес экипажа [5], т
mпр - прочие запасы [5], т
mзап = 111 + 62 + 2 + 20 = 195 т
Расчет полной грузоподъемности
Дэдвейт ∆W, т, определяем по формуле [12, с.7]
∆w = ∆ - ∆o , (6.5)
где ∆ - водоизмещение на установленную грузовую марку (см. с.5), т
∆о - водоизмещение судна порожнем (см. с.5), т
∆WЗ = 7430 – 3292 = 4138т
Расчет чистой грузоподъемности
Чистая грузоподъемность ∆Ч, т, определяем по формуле [12, с.7]
∆Ч = ∆W - mзап , (6.6)
∆Ч = 4138 – 195 =3943 т
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...