Расчет ходового времени

Ходовое время tх, сут, определяем по формуле [12, с.6]

где S - кратчайшее расстояние между портами [7], миля

Sузк - расстояние, приходящееся на узкости [7], миля

Vгр - скорость судна в грузу (см. c.5), уз

Vузк - скорость судна в узкостях [12], уз

tман - продолжительность швартовок [12], ч 24 – число часов в сутках, ч

Расчет запаса топлива на рейс

Запас топлива на рейс mT, т, определяем по формуле [12, с.6]

mT = Kшт × qxT × tx , (6.2)

где Кшт - коэффициент штормового запаса [12]

qxT - суточный расход топлива на ходу (см. c.5), т/сут

mT = 1,3 × 9,0 × 9.5 = 111т

Расчет запасов воды на рейс

Запас воды на рейс mB, т, определяем по формуле [12, с.6]

mB = Кшт × qxВ × tx , (6.3)

где qxB - суточный расход воды на ходу (см. c.5) , т/сут

mB = 1,3 × 5 × 9,5 = 62 т

Расчет общих запасов на рейс

Общие запасы на рейс mзап, т, определяем по формуле [12, с.6]

mзап = mт+ mв + mэ + mпр , (6.4)

где mЭ - вес экипажа [5], т

mпр - прочие запасы [5], т

mзап = 111 + 62 + 2 + 20 = 195 т

Расчет полной грузоподъемности

Дэдвейт ∆W, т, определяем по формуле [12, с.7]

∆w = ∆ - ∆o , (6.5)

где ∆ - водоизмещение на установленную грузовую марку (см. с.5), т

∆о - водоизмещение судна порожнем (см. с.5), т

∆WЗ = 7430 – 3292 = 4138т

Расчет чистой грузоподъемности

Чистая грузоподъемность ∆Ч, т, определяем по формуле [12, с.7]

∆Ч = ∆W - mзап , (6.6)

∆Ч = 4138 – 195 =3943 т

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...