Расчет ходового времени

Ходовое время tх, сут, определяем по формуле [12, с.6]

где S - кратчайшее расстояние между портами [7], миля

Sузк - расстояние, приходящееся на узкости [7], миля

Vгр - скорость судна в грузу (см. c.5), уз

Vузк - скорость судна в узкостях [12], уз

tман - продолжительность швартовок [12], ч 24 – число часов в сутках, ч

Расчет запаса топлива на рейс

Запас топлива на рейс mT, т, определяем по формуле [12, с.6]

mT = Kшт × qxT × tx , (6.2)

где Кшт - коэффициент штормового запаса [12]

qxT - суточный расход топлива на ходу (см. c.5), т/сут

mT = 1,3 × 9,0 × 9.5 = 111т

Расчет запасов воды на рейс

Запас воды на рейс mB, т, определяем по формуле [12, с.6]

mB = Кшт × qxВ × tx , (6.3)

где qxB - суточный расход воды на ходу (см. c.5) , т/сут

mB = 1,3 × 5 × 9,5 = 62 т

Расчет общих запасов на рейс

Общие запасы на рейс mзап, т, определяем по формуле [12, с.6]

mзап = mт+ mв + mэ + mпр , (6.4)

где mЭ - вес экипажа [5], т

mпр - прочие запасы [5], т

mзап = 111 + 62 + 2 + 20 = 195 т

Расчет полной грузоподъемности

Дэдвейт ∆W, т, определяем по формуле [12, с.7]

∆w = ∆ - ∆o , (6.5)

где ∆ - водоизмещение на установленную грузовую марку (см. с.5), т

∆о - водоизмещение судна порожнем (см. с.5), т

∆WЗ = 7430 – 3292 = 4138т

Расчет чистой грузоподъемности

Чистая грузоподъемность ∆Ч, т, определяем по формуле [12, с.7]

∆Ч = ∆W - mзап , (6.6)

∆Ч = 4138 – 195 =3943 т

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...