Италия. По прибытии в район, в котором установлена обязательная лоцманская проводка, на судне должен быть поднят сигнал для вызова лоцмана.
Служба навигационной информации:
В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).
Тирренское море
Берега:
Северо-восточный,Восточний берег Тирренского моря значительно отличаются по своему виду один от другого. Северо-восточный берег моря почти на всем протяжении горист. Горы на восточном берегу моря сложены из известняка. Горные хребты простираются вдоль всего берега параллельно береговой черте. В 25-30 милях от береговой черты высота горных хребтов превышает 2000-2500 м, здесь проходит отрог Южных Аппенин.
Северо-восточный берег моря изрезан незначительно. Большинство заливов и бухт, вдающихся в него, невелики и открыты ветрам и волнению. На западе моря расположены 2 сравнительно больших острова : о.Корсика и о.Сардиния. Глубины у берегов островов небольшие , составляют около 800м,грунт песок и ил, местами ракушка.
Глубины, рельеф дна и грунт:
В северо-западной части моря глубины до 1500м,а в юго-восточной части моря глубины достигают 3000 м.
Вдоль берега Италии рельеф дна сравнительно ровный. Глубины постепенно увеличиваются по мере удаления от берега. Изобата 100 м проходит здесь в 5-10 милях от береговой черты.
Мористые кромки островов очень приглуби, во многих местах изобата 100 м проходит в 1-2 милях от них. Поэтому опознание места судна по глубинам на подходах к островам невозможно. Особенно неровен рельеф дна в проходах между островами, где имеется множество отмелей, банок и скал.
В северо-западной части Тирренского моря грунт - песок, местами ил и глина. В юго-восточной части моря на глубинах более 2000 м преобладает глина, песок, а на глубинах менее 200 м песок, ил и глина.
Земной магнетизм:
Магнитная изученность у побережья Италии хорошая, а у побережья О. Сардиния и о. Корсика магнитных наблюдений мало. Магнитное склонение приведено к эпохе 2006 г. и изменяется от 0°,8 Е на восточной границе района до 1°,5 W на западной границе (о.Корсика). Среднегодовые изменения магнитного склонения в юго-восточной части района +0°,05, в центральной части района +00,06 и в северо-западной части +0°,07. Магнитных аномалий интенсивностью более 2° в районе не отмечено.
Режимы плавания:
Вблизи побережья Италии в районах боевой подготовки военно-морского флота установлен определенный режим плавания, о котором мореплаватели оповещаются в специальных извещениях мореплавателям Италии. В случае отсутствия специальных извещений мореплавателям суда по возможности должны обходить указанные районы. Во время учений подводных лодок в этих районах на береговых постах и эскортирующих судах поднимается соответствующий предупредительный флажный сигнал по Международному своду сигналов.
Во время проведения стрельб и учений мореплаватели должны принимать меры предосторожности и проходить на достаточном расстоянии от указанных районов.
Плавание в опасных от мин районах осуществляется по фарватерам, показанным на картах.
При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах, показанных на картах. Использовать другие якорные места, описываемые в лоции, без крайней необходимости не следует.
Другое по теме:
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...