Средства навигационного оборудования:
Побережье Тирренского моря имеет развитую сеть береговых средств навигационного оборудования. На мысах, далеко выступающих в море, и наиболее удаленных от побережья островах установлены маяки и светящие знаки с дальностью видимости 15 миль и более. Эти маяки и светящие знаки обеспечивают сквозное плавание по Тирренского морю к его вершине и подходы к наиболее крупным портам, как днем, так и ночью. В судоходных проливах и на подходах к портам установлено значительное количество светящих знаков и огней. Опасности, лежащие вблизи путей следования судов и на фарватерах, как правило, ограждены светящими и несветящими буями и вехами. На надежность местоположения буев и вех, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.
Несколько больше звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.
Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Тирренского моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.
Порты и якорные места:
На берегах Тирренского моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Италии. Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Гаэта, Салернский.
Лоцманская служба:
Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты
Италии, лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т или водоизмещением более 500 т.
Навигационная информация:
В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).
Таблица 1.9 – СНО
Наименование |
Место установ. |
Дальность действия |
В момент откр. |
В момент закр. | ||
Пеленг |
Время |
Пеленг |
Время | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Феодосийский |
45001 35023 |
22.0 |
- |
- |
35,00 |
17:22 |
Ильи |
45005 27030 |
18,0 |
1320 |
15:26 |
47,00 |
17:06 |
Румели |
41º14´ 29º07´ |
18,0 |
28,0° |
07:29 |
20,50 |
11:25 |
Анадолу |
41º13´ 29º09´ |
15,5 |
19,0° |
07:29 |
30,00 |
12:00 |
Ешилькей |
40058 28050 |
14,3 |
232,00 |
10:35 |
66,00 |
14:26 |
Хайирсызада |
40038 27029 |
13,4 |
232,00 |
18:33 |
85,00 |
21:46 |
Гелиболу |
40025 26041 |
14,3 |
241,00 |
22:26 |
- |
- |
Чанаккале |
40009 26022 |
12,8 |
- |
- |
56,00 |
07:30 |
Мандилли |
370 56 240 32 |
16,5 |
136,0 |
10:12 |
26.0 |
13:16 |
Айос -Николайос |
37040 24019 |
16,5 |
128,00 |
21:36 |
60,00 |
23:23 |
Малеас |
360 27 230 12 |
18,5 |
115,0 |
15:33 |
307,0 |
19:17 |
Тенарон |
360 23 220 29 |
21,5 |
43,0 |
01:12 |
292,0 |
05:02 |
Спарти-Венто |
370 54 160 02 |
18,0 |
245 |
12:45 |
78 |
17:24 |
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...