Приёмоиндикаторы РНС. Правильность информации приёмоиндикатора РНС контролируется обсервациями, периодически выполняемыми с помощью других технических средств. При этом возможно проверка индикатора каждого канала РНС путём определения линий положения, параллельных изолиний радионавигационного параметра нанесённых на радионавигационную карту.

Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от различая систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.

Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к действию «безотказной работе».

При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок, крепления, окраски и амортизации.

При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов, и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей и остальных разъемов.

Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп и полупроводниковых приборов.

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

- обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

- наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

- приводится к году правил магнитное склонение;

- пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

- намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

- отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

- предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.

Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица 2.1 – Предварительные расчёты перехода

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Время

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

15.00

01.09.

2006

45°02,0

35° 24,2

Мк Феодосийский 125 ° (0,8)

3

166°

6,3

9.0

00.42

15.42

44° 58,0

35° 30,0

Мк Ильи 291° (5,9)

232º

350

9,0

38.53

06.35

03.09.

2006

41 °18,0

29° 08,0

Мк Румели 1930/15,0

194°

6,0

9.0

00.40

07.15

41°14,0

29° 08,0

Мк Румели 2700/0,9

Мк Анадолу 1380/1,3

210°

2,0

9,0

00.13

07.28

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

223°

1,9

9,0

00.12

07.40

41° 10,9

29 °05,0

Мк Дикиликия 3030/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

219°

1,9

9,0

00.12

07.52

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 2950/0,6

Мк Мола 1280/0,8

180 °

0,55

9,0

00.04

07.56

41°08,9

29°03,5

Мк Мола 900/0,7

Мк Киреч 2240/0,2

146°

1,9

9,0

00.12

08.08

41°07,4

29°04,8

Мк Еникей 2770/0,2

Мк Гюмюшсую760/0,9

218°

1,5

9,0

00.09

08.17

41°06,3

29°03,6

Мк Канлиджа 1000/0,3

180°

1,1

9,0

00.07

08.24

41°05,0

29°03,6

Мк Ашыян 2650/0,2

225°

0,6

9,0

00.04

08.28

41°04,5

29°03,0

Мк Кандиллии1020/0,3

Мк Бебек 3120/0,2

180°

0,4

9,0

00.03

08.31

41°04,1

29°03,0

Мк Кандиллии 740/0,3

Мк Акынты 2600/0,2

207°

1,2

9,0

00.08

08.39

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар2830/0,3

Мк Бейлербейн 1550/0,4

232°

2,4

9,0

00.16

08.55

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары

3060/0,4

Мк Кызкулеси 1200/0,4

184°

1,8

9,0

00,12

09.07

40°59,6

28°59,5

Мк Инджи 1020/1,1

Мк Ахыркапы 3430/0,7

182°

6,7

9,0

00,45

09.52

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

255°

78,0

9,0

08.40

18.32

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

245°

31,0

9,0

03.27

21.59

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246°(3.0)

232.5°

3,3

9,0

00,22

22.21

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

219°

6.4

9,0

00,43

23.04

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

230°

8,2

9,0

00,55

23.59

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

243°

4.2

9,0

00.28

00.27

04.09.

2006

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

174°

3.3

9,0

00,22

00.49

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

226°

5.8

9,0

00.39

01.28

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

236°

7,2

9,0

00.48

02.16

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5

268°

9,9

9,0

01.06

03.22

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

208°

142

9,0

15.53

19.15

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

225°

20,0

9,0

02.13

21.28

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1

211°

90,0

9,0

10.00

07.28

05.09.

2006

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

264°

39,5

9,0

04.23

11.51

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

286º

350

9,0

38.53

02.44

07.09.

2006

37° 56,4

15 °34,0

Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6

26°

18,0

9,0

02.00

04.44

38° 12,3

15° 38,2

Мк Пеццо 96°/2,3

43°

4,3

9,0

00.29

05.13

38° 15,4

15 °43,2

Мк Педоро 265°/3,8

323°

9,0

9.0

01.00

06.13

38° 22,0

15° 32,0

Мк Милаццо 238° (13,2)

264°

96,0

9.0

10.40

16.53

38° 12,2

13° 30,0

Мк Дзаферано 180 ° (4,3)

229°

7,1

9.0

00.47

17.40

38° 07,6

13° 23,6

Мк ДЛ Пр 5с 5М 269° (1,0)

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...