Таблица 1.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ
Символическое обозначение ПМ |
Внутреннее передаточное число ПМ |
Кинематическая характеристика ПМ |
хд1 |
ix1=z1zст-х/zxzст-1= =33·18/(30·15)= 1,3200 |
Kx1=z1zст-х/zxzст-1 =33·18/(30·15)=1,3200 |
2дх |
i2x= zxzст-2/z2zст-x = =30·22/(26·18)=1,4103 |
K2x= zxzст-2/z2zст-x= =30·22/(26·18)=1,4103 |
3дх |
i3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429 |
К3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429 |
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
(1-ix1)·ωд = ωх − iх1·ω1
(1-i2х)·ωд = ω2 − i2х·ωх
(1-i3х)·ωд = ω3 − i3х·ωх
Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП
Таблица 1.3. Расчеты кинематического анализа ПКП «Фурнесс»
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
Т3 |
1.8286 |
0.5195 |
0 |
1.0 |
Т2 |
0.8616 |
0 |
0.3418 |
1.0 | ||
Т1 |
0 |
0.4628 |
0.6464 |
1.0 | ||
Ф |
1.3200 |
0.7091 |
0.4667 |
0 | ||
ПМ 3дх |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ω3 |
-1.8286 |
-0.5195 |
0 |
1.0 | ||
ПМ 2дх |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ω2 |
0.8616 |
0 |
0.3418 |
1.0 | ||
ПМ хд1 |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ω1 |
0 |
0.4628 |
0.6464 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
Передача |
З.Х. |
I |
II |
III |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...