Таблица 1.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ
Символическое обозначение ПМ |
Внутреннее передаточное число ПМ |
Кинематическая характеристика ПМ |
хд1 |
ix1=z1zст-х/zxzст-1= =33·18/(30·15)= 1,3200 |
Kx1=z1zст-х/zxzст-1 =33·18/(30·15)=1,3200 |
2дх |
i2x= zxzст-2/z2zст-x = =30·22/(26·18)=1,4103 |
K2x= zxzст-2/z2zст-x= =30·22/(26·18)=1,4103 |
3дх |
i3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429 |
К3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429 |
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
(1-ix1)·ωд = ωх − iх1·ω1
(1-i2х)·ωд = ω2 − i2х·ωх
(1-i3х)·ωд = ω3 − i3х·ωх
Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП
Таблица 1.3. Расчеты кинематического анализа ПКП «Фурнесс»
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
Т3 |
1.8286 |
0.5195 |
0 |
1.0 |
Т2 |
0.8616 |
0 |
0.3418 |
1.0 | ||
Т1 |
0 |
0.4628 |
0.6464 |
1.0 | ||
Ф |
1.3200 |
0.7091 |
0.4667 |
0 | ||
ПМ 3дх |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ω3 |
-1.8286 |
-0.5195 |
0 |
1.0 | ||
ПМ 2дх |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ω2 |
0.8616 |
0 |
0.3418 |
1.0 | ||
ПМ хд1 |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ω1 |
0 |
0.4628 |
0.6464 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
Передача |
З.Х. |
I |
II |
III |
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...