Таблица 1.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ
Символическое обозначение ПМ |
Внутреннее передаточное число ПМ |
Кинематическая характеристика ПМ |
хд1 |
ix1=z1zст-х/zxzст-1= =33·18/(30·15)= 1,3200 |
Kx1=z1zст-х/zxzст-1 =33·18/(30·15)=1,3200 |
2дх |
i2x= zxzст-2/z2zст-x = =30·22/(26·18)=1,4103 |
K2x= zxzст-2/z2zст-x= =30·22/(26·18)=1,4103 |
3дх |
i3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429 |
К3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429 |
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
(1-ix1)·ωд = ωх − iх1·ω1
(1-i2х)·ωд = ω2 − i2х·ωх
(1-i3х)·ωд = ω3 − i3х·ωх
Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП
Таблица 1.3. Расчеты кинематического анализа ПКП «Фурнесс»
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
Т3 |
1.8286 |
0.5195 |
0 |
1.0 |
Т2 |
0.8616 |
0 |
0.3418 |
1.0 | ||
Т1 |
0 |
0.4628 |
0.6464 |
1.0 | ||
Ф |
1.3200 |
0.7091 |
0.4667 |
0 | ||
ПМ 3дх |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ω3 |
-1.8286 |
-0.5195 |
0 |
1.0 | ||
ПМ 2дх |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ω2 |
0.8616 |
0 |
0.3418 |
1.0 | ||
ПМ хд1 |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ω1 |
0 |
0.4628 |
0.6464 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
Передача |
З.Х. |
I |
II |
III |
Другое по теме:
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...