Таблица 1.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ

Символическое обозначение ПМ

Внутреннее передаточное число ПМ

Кинематическая характеристика ПМ

хд1

ix1=z1zст-х/zxzст-1= =33·18/(30·15)= 1,3200

Kx1=z1zст-х/zxzст-1 =33·18/(30·15)=1,3200

2дх

i2x= zxzст-2/z2zст-x = =30·22/(26·18)=1,4103

K2x= zxzст-2/z2zст-x= =30·22/(26·18)=1,4103

3дх

i3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429

К3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429

Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:

(1-ix1)·ωд = ωх − iх1·ω1

(1-i2х)·ωд = ω2 − i2х·ωх

(1-i3х)·ωд = ω3 − i3х·ωх

Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:

Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.

По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП

Таблица 1.3. Расчеты кинематического анализа ПКП «Фурнесс»

Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ

Управляющие элементы

Т3

1.8286

0.5195

0

1.0

Т2

0.8616

0

0.3418

1.0

Т1

0

0.4628

0.6464

1.0

Ф

1.3200

0.7091

0.4667

0

ПМ 3дх

ωст

2.2000

1.1818

0.7778

0

ωх

-0.3200

0.2909

0.5333

1.0

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

ω3

-1.8286

-0.5195

0

1.0

ПМ 2дх

ωст

2.2000

1.1818

0.7778

0

ωх

-0.3200

0.2909

0.5333

1.0

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

ω2

0.8616

0

0.3418

1.0

ПМ хд1

ωст

2.2000

1.1818

0.7778

0

ω1

0

0.4628

0.6464

1.0

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

ωх

-0.3200

0.2909

0.5333

1.0

Передача

З.Х.

I

II

III

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...