Предварительная оценка скоростных параметров
Для втягивания якоря в клюз и швартования с малой скоростью используется первая характеристика.
Для отрыва якоря от грунта и последующего его подъема используется вторая характеристика.
Для выбирания нагруженного и ненагруженного швартовного троса используется третья характеристика.
Номинальный момент для обмотки с числом пар полюсов 2р:
МH = (30×РH)/( p×nH)
а) для 2р=4, Mн =(30×12000)/( p×1390)= 82,4 Н×м
б) для 2р=8, Мн =(30×8000)/( p×645)= 118,4Н×м
Критическое скольжение
kM=МMAX/МH
SH=1-hH/hо
ho= 60×f/р [6.5]
Wo = 2×p×f/p [6.6]
а) для 2p=4 kМ=200/82,4=2,43; n0=60×50/2=1500 об/мин; W0=2×p×50/2=157,1 р/с;
sH=1-1390/1500=0,073
Sкр=0,073×[2,43+√(1,43×(2,43+1+1,4+0,073))]/1-1.4×0.073×1.43=0.37
б)для 2р=8 kM=300/118.4=2,53; n0=60×50/4=750 об/мин; W0 =2×p×50/4=78,5 р/с;
sН= 0,14
Sкр=0,073×[2,43+√(1,43×(2,43+1+1,4+0,073))]/1-1.4×0.073×1.43=0.37
6.3 Частота вращения электродвигателя
W = W0×(l - s) [6.7]
а) 2р=4 W=157,1 ×(1-s),p/c
б) 2р=8 W=78,5 ×(1-s), р/с
Задаваясь значениями скольжений s, определяем соответствующие значения частоты вращения электродвигателя, момента, тока, потребляемого из сети. Ток, потребляемый из сети, определяется следующим выражением
где In - пусковой ток электродвигателя, А.
а) 2р=4 I1=107 A
б) 2р=8 I1=74,3 A
Полученные результаты заносим в таблицу 6.1
Таблица 6.1- Данные для построения характеристик W=f(M) и W=f(I)
2р=4 |
2р=8 | ||||||
s |
W,р/с |
М, Н×м |
I, А |
s |
W, р/с |
М, Н×м |
I, А |
1 |
0 |
200 |
142 |
1 |
0 |
290 |
75 |
0,37 |
99 |
220 |
107 |
0,98 |
15,7 |
300 |
74,3 |
0,073 |
145,5 |
82,4 |
25,5 |
0,14 |
67,5 |
118,4 |
22,5 |
0 |
157 |
0 |
0 |
0 |
78.5 |
0 |
0 |
По данным таблицы 6.1 строим характеристики W=f(M) и W=f(I). Характеристики W=f(M) и W=f(I) приведены на рисунках 6.1 и 6.2 соответственно.
Построение нагрузочной диаграммы и определение времени работы электродвигателя при выбирании одного из якорей с расчетной глубины стоянки
Сопротивление воды подтягиванию судна к якорю
Ft = (kп ×et + ret )×Sсм ×r×VД2/2, Н
где kп - поправочный коэффициент на влияние кривизны корпуса, определяется из таблицы 7.1 [ 2 ]; Lвл/В=6 тогда kп=l,04;
ret = 0,0007 ¸ 0,0012 - поправка на шероховатость корпуса;
принимаем ret =0,001;
et =0,00114 ¸ 0,00384 - коэффициент трения об воду;
принимаем et =0,002;
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...