Предварительная оценка скоростных параметров

Для втягивания якоря в клюз и швартования с малой скоростью используется первая характеристика.

Для отрыва якоря от грунта и последующего его подъема используется вторая характеристика.

Для выбирания нагруженного и ненагруженного швартовного троса используется третья характеристика.

Номинальный момент для обмотки с числом пар полюсов 2р:

МH = (30×РH)/( p×nH)

а) для 2р=4, Mн =(30×12000)/( p×1390)= 82,4 Н×м

б) для 2р=8, Мн =(30×8000)/( p×645)= 118,4Н×м

Критическое скольжение

kM=МMAX/МH

SH=1-hH/hо

ho= 60×f/р [6.5]

Wo = 2×p×f/p [6.6]

а) для 2p=4 kМ=200/82,4=2,43; n0=60×50/2=1500 об/мин; W0=2×p×50/2=157,1 р/с;

sH=1-1390/1500=0,073

Sкр=0,073×[2,43+√(1,43×(2,43+1+1,4+0,073))]/1-1.4×0.073×1.43=0.37

б)для 2р=8 kM=300/118.4=2,53; n0=60×50/4=750 об/мин; W0 =2×p×50/4=78,5 р/с;

sН= 0,14

Sкр=0,073×[2,43+√(1,43×(2,43+1+1,4+0,073))]/1-1.4×0.073×1.43=0.37

6.3 Частота вращения электродвигателя

W = W0×(l - s) [6.7]

а) 2р=4 W=157,1 ×(1-s),p/c

б) 2р=8 W=78,5 ×(1-s), р/с

Задаваясь значениями скольжений s, определяем соответствующие значения частоты вращения электродвигателя, момента, тока, потребляемого из сети. Ток, потребляемый из сети, определяется следующим выражением

где In - пусковой ток электродвигателя, А.

а) 2р=4 I1=107 A

б) 2р=8 I1=74,3 A

Полученные результаты заносим в таблицу 6.1

Таблица 6.1- Данные для построения характеристик W=f(M) и W=f(I)

2р=4

2р=8

s

W,р/с

М, Н×м

I, А

s

W, р/с

М, Н×м

I, А

1

0

200

142

1

0

290

75

0,37

99

220

107

0,98

15,7

300

74,3

0,073

145,5

82,4

25,5

0,14

67,5

118,4

22,5

0

157

0

0

0

78.5

0

0

По данным таблицы 6.1 строим характеристики W=f(M) и W=f(I). Характеристики W=f(M) и W=f(I) приведены на рисунках 6.1 и 6.2 соответственно.

Построение нагрузочной диаграммы и определение времени работы электродвигателя при выбирании одного из якорей с расчетной глубины стоянки

Сопротивление воды подтягиванию судна к якорю

Ft = (kп ×et + ret )×Sсм ×r×VД2/2, Н

где kп - поправочный коэффициент на влияние кривизны корпуса, определяется из таблицы 7.1 [ 2 ]; Lвл/В=6 тогда kп=l,04;

ret = 0,0007 ¸ 0,0012 - поправка на шероховатость корпуса;

принимаем ret =0,001;

et =0,00114 ¸ 0,00384 - коэффициент трения об воду;

принимаем et =0,002;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...