Для асинхронных электродвигателей проверка на нагрев производится методом эквивалентного тока
Нормальный режим
IЭКВ=Ö1/tп(I12t1+t2(I12+I1I3+I32)/3+I32t3+t4(I4нач2+I4начI4кон+I4кон2)/3)
где tП - см. п. 7.11, tп =1195 с.
IЭКВ=Ö1/1195(232×44+78(232+23×40+402)/3+402×50+1023×(162+16×6+62)/3) =12,3А
Выбирание двух якорей
IЭКВ=Ö (I2Qнач2 +I2QначI2Qкон+I2Qкон2 )/3
IЭКВ=Ö (302+30×12+122)/3=16,1 А
Аварийный режим
IЭКВ=Ö (I0,85Lнач2 +I0,85LначI0,85Lкон+I0,85Lкон2 )/3
IЭКВ=Ö (252+25×6+62)/3 = 12,4 А
Для всех трех режимов съемки с якоря должны выполняться условия:
Мэкв£Мдоп [10.4]
Iэкв£Iдоп
где Мдоп=МнÖ1800/t
Iдоп=IнÖ1800/tп
Мдоп=82,4Ö1800/1195=101 Н×м
Iдоп=25,5Ö1800/1195=31,3 А
Условие проверки по допустимому току выполняется.
По графикам W=f(М) и W=f(I) для IЭКВ=12,4 А имеем Мэкв=52 Н×м, следовательно, условие по допустимому моменту также выполняется
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...