Для асинхронных электродвигателей проверка на нагрев производится методом эквивалентного тока
Нормальный режим
IЭКВ=Ö1/tп(I12t1+t2(I12+I1I3+I32)/3+I32t3+t4(I4нач2+I4начI4кон+I4кон2)/3)
где tП - см. п. 7.11, tп =1195 с.
IЭКВ=Ö1/1195(232×44+78(232+23×40+402)/3+402×50+1023×(162+16×6+62)/3) =12,3А
Выбирание двух якорей
IЭКВ=Ö (I2Qнач2 +I2QначI2Qкон+I2Qкон2 )/3
IЭКВ=Ö (302+30×12+122)/3=16,1 А
Аварийный режим
IЭКВ=Ö (I0,85Lнач2 +I0,85LначI0,85Lкон+I0,85Lкон2 )/3
IЭКВ=Ö (252+25×6+62)/3 = 12,4 А
Для всех трех режимов съемки с якоря должны выполняться условия:
Мэкв£Мдоп [10.4]
Iэкв£Iдоп
где Мдоп=МнÖ1800/t
Iдоп=IнÖ1800/tп
Мдоп=82,4Ö1800/1195=101 Н×м
Iдоп=25,5Ö1800/1195=31,3 А
Условие проверки по допустимому току выполняется.
По графикам W=f(М) и W=f(I) для IЭКВ=12,4 А имеем Мэкв=52 Н×м, следовательно, условие по допустимому моменту также выполняется
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
