Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до списания
Нормативы для автомобиля МАЗ-105 принимают согласно “Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”:
= 6000 км = 2,13 чел-ч
= 25000 км = 18,72 чел-ч
= 360000 км = 57 чел-ч
== 213 км = 15,2 чел-ч
где: , , - нормативный пробег автомобиля до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
,,, -нормативная трудоёмкость ЕО,ТО-1,ТО-2,ТР, чел-ч.
Периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля ().
Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до списания приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4’), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно положению [таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и сносим в таблицу 1.
Таблица 1 – Коэффициенты корректирования
Коэффициенты |
Периодичность ТО |
Трудоемкость ТО,ТР |
Пробег до КР |
К1 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
К2 |
- |
1,15 |
0,95 |
К3 |
0,9 |
1,2 |
0,8 |
К4 |
- |
0,8 |
- |
К5 |
- |
0,95 |
- |
Другое по теме:
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...