К4’=0,8

ДНТО, ТР=0,7 дней/1000 км.

Где ДНТО, ТР- продолжительность простоя подвижного состава в КР, ТО и ТР, дней/1000 км.

В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:

=360000 · 0,1 · 0,95 · 0,8 = 218880 км(1)

=8000 · 0,8 · 0,8 = 3840 км(2)

=25000 · 0,8 · 0,8 = 16000 км (3)

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег до ТО-1, ТО-2, списания должны быть кратны и между собой:

3840/154 = 25(4)

ц.ч. = 154 · 25 = 3900 км (5)

16000/3900 = 4 (6)

ц.ч. = 3900 · 4 = 15600 км (7)

218900/15600 = 14 (8)

ц.ч. = 15600 · 14 = 218400 км, (9)

где - соответственно скорректированные и каратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до списания.

Расчет годового пробега автомобилей

Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:

(10)

где - списочное количество единиц подвижного состава.

- среднесуточный пробег автомобиля.

- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.

Принимаем согласно таблице 2. = 365 дней.

- коэффициент технической готовности парка.

, (11)

где: - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега автомобильного парка с начала эксплуатации. Принимаем значение согласно [1, таблица 2.10].

= = 0,94

= 242 · 154 · 365 · 0,94 = 12786651 км

Расчет годовой производственной программы

Расчет годовой производственной программы по ТО.

Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющую одинаковую периодичность обслуживания:

(12)

(13)

(14)

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...