= 9482
=56892,4
Расчет годового объема работ по ТР
Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется:
, (28)
где: - годовой пробег парка подвижного состава, км.
- расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега.
=202029,9 чел.-ч.
Годовой объем постовых работ ТР определится из выражения:
, (29)
где: - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР (сумма трудоемкостей контрольно-диагностических, регулировочных, крепежных и разборочно-сборочных работ, принимается из вторых (нормативных) частей положений по маркам автомобилей или из [2, табл. 6]).
=32000,4 чел.-ч.
Расчет годового объема работ по самообслуживанию.
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия () устанавливается в процентном отношении от годового объема вспомогательных работ (
):
, (30)
где: - объем вспомогательных работ по предприятию, зависящих от количества автомобилей, обслуживаемых и рекомендуемых на данном АТП.
= 20…30% (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать большее значение
, свыше 200 до 300 автомобилей среднее, свыше 300- меньшее).
- объем работ по самообслуживанию предприятия (
= 40-50% для комплексного АТП,
= 55-61% для головного предприятия ПАТО,
= 20-30% для филиала ПАТО).
=39119 чел.-ч.
Расчет годового объема работ в проектируемом подразделении
Годовой объем работ производственного отделения определяется по каждой марке автомобиля по формуле:
, (31)
где: - процент объема работ, выполняемых по ТР в данном отделении. Принимается согласно таблице 6.
- процент объема работ, выполняемых при ТО-2 и приходящихся на данное отделение. Суммарный объем этих работ составляет 5…10% и распределяются они равномерно по отделениям.
=1,25…2,50%
= 34345,1
Т.к в агрегатном отделении объём выполняемых работ по агрегатам составляет 60% от общего объёма работ то получаем:
=34345,1
0,6=20607,1
Расчет годового объема работ по диагностированию.
Объем работ по Д-1 () определяется суммированием объема контрольно-диагностических работ ТО-1 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР. При определении объема работ Д-2 (
) суммируется объем контрольно-диагностических работ ТО-2 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР:
(32)
(33)
где: - доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно ТО-1, ТО-2 (берется из таблицы 6 и делится на 100).
- доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно при общем (Д-1) и углубленном (Д-2) диагностировании (берется из таблицы 6 и делится на 100).
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...