Параметр кривошипа – его радиус R. Это расстояние от оси коренной шейки до оси шатунной шейки взятое в поперечной плоскости КВЛ. Ход поршня S составляет два радиуса кривошипа. Диаметр поршня D – третья важная характеристика. D и S в общем случае должны указываться в маркировке двигателя.
Противовесы служат для уравновешивания двигателя, разгрузки рамовых подшипников от центробежных сил инерции. Изготовляются отдельно и крепятся шпильками или болтами. Для разгрузки болтов используются замки различного типа.
На кормовом конце вала установлены маховик (обеспечивает равномерность работы двигателя и проворот, исполняется массивным диском с массивным ободом), привод распределительного вала (РВЛ), привод отбора мощности потребителю, располагается бурт для установочного подшипника. На носовом фланце расположены шестерня привода навешенных механизмов, гаситель крутильных колебаний. КВЛ изготавливают ковкой или литьем из стали. Чугунные КВЛ требуют согласований с техническими службами Регистра.
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...