Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:

регулировочных по установке углов колес, регулировке и ремонту тормозов, диагностике;

ТО в полном объеме, смазочных;

электротехнических, по приборам системы питания, аккумуляторных;

ремонта агрегатов и узлов;

шиномонтажных.

Число рабочих постов уборки-мойки

Выбираем шланговую мойку

Хумр = , (2.11)

где

Nумр - число заездов на УМР в сутки; φм - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, (для СТО до 10 рабочих постов - 1,3…1,5; от 11 до 30 постов - 1,2…1,3); [7]; Тоб - суточная продолжительность работы участка, ч.; ήп - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,9);

Хумр = = 1 пост

Таблица 2.8. Распределение рабочих постов по видам воздействий

Общее число рабочих постов

Число постов по видам воздействий

Уборочно-моечные

ТО и ТР

9

1

8

Расчет числа вспомогательных постов

Вспомогательные посты - это автомобиле - места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Число постов приемке и выдачи:

ХПВ = = 0,2 поста

В данном случае приемка и выдача автомобилей будет производиться на посту мойки.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...