Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:
регулировочных по установке углов колес, регулировке и ремонту тормозов, диагностике;
ТО в полном объеме, смазочных;
электротехнических, по приборам системы питания, аккумуляторных;
ремонта агрегатов и узлов;
шиномонтажных.
Число рабочих постов уборки-мойки
Выбираем шланговую мойку
Хумр = , (2.11)
где
Nумр - число заездов на УМР в сутки; φм - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, (для СТО до 10 рабочих постов - 1,3…1,5; от 11 до 30 постов - 1,2…1,3); [7]; Тоб - суточная продолжительность работы участка, ч.; ήп - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,9);
Хумр = = 1 пост
Таблица 2.8. Распределение рабочих постов по видам воздействий
Общее число рабочих постов |
Число постов по видам воздействий | |
Уборочно-моечные |
ТО и ТР | |
9 |
1 |
8 |
Расчет числа вспомогательных постов
Вспомогательные посты - это автомобиле - места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).
Число постов приемке и выдачи:
ХПВ = = 0,2 поста
В данном случае приемка и выдача автомобилей будет производиться на посту мойки.
Другое по теме:
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...