Амортизация и затраты на текущий ремонт основных средств

Амортизационные отчисления и затраты на текущий ремонт по всем видам основных средств производят в установленных процентах от их стоимости.

Таблица 5.5

Амортизационные отчисления, затраты на ТО и ремонт на основные средства

Виды основных фондов

Балансовая стоимость

Амортизация

Затраты на ремонт и ТО

% отчисления

Сумма

% отчисления

Сумма

1 Здания и сооружения

22644470

4

905778,8

6

1358668

2 Оборудование

7313960

10

731396

10

731396

3 Приспособления и инвентарь

731396

25

182849

14,4

105321

4 Открытые площади

1125900

16,6

186899,4

6

67554

Итого:

31815726

2006923

2262939

Смета затрат на производство

Составляется по результатам вышеприведенных расчетов

Таблица 5.6. Смета затрат

Наименование статей затрат

Годовые затраты, руб

Структура затрат, %

1 Фонд оплаты труда рабочих

4612104

28

2 Страховые выплаты

150000

1

3 Эксплуатационные материалы

450000

2,95

4 Ремонтно-строительные и прочие вспомогательные (2% от стоимости основных фондов)

636315

3,9

5 Амортизация основных фондов

2006923

12

6 Отчисления на ТО и ремонт основных фондов, руб.

2262939

13,7

7 Накладные расходы (реклама, охрана окр. среды, - 5% от фонда оплаты труда)

461210

2,8

8 Аренда земельного участка

5320000

32

9 Электроэнергия

180000

1,1

10 Отопление

83520

0,5

11 Вода для питьевых и технологических нужд

9000

0,05

12 Прочие нормирующие средства (2% от материальных затрат)

323440

2

Итого:

16495451

100

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...