Амортизация и затраты на текущий ремонт основных средств
Амортизационные отчисления и затраты на текущий ремонт по всем видам основных средств производят в установленных процентах от их стоимости.
Таблица 5.5
Амортизационные отчисления, затраты на ТО и ремонт на основные средства
Виды основных фондов |
Балансовая стоимость |
Амортизация |
Затраты на ремонт и ТО | ||
% отчисления |
Сумма |
% отчисления |
Сумма | ||
1 Здания и сооружения |
22644470 |
4 |
905778,8 |
6 |
1358668 |
2 Оборудование |
7313960 |
10 |
731396 |
10 |
731396 |
3 Приспособления и инвентарь |
731396 |
25 |
182849 |
14,4 |
105321 |
4 Открытые площади |
1125900 |
16,6 |
186899,4 |
6 |
67554 |
Итого: |
31815726 |
2006923 |
2262939 |
Смета затрат на производство
Составляется по результатам вышеприведенных расчетов
Таблица 5.6. Смета затрат
Наименование статей затрат |
Годовые затраты, руб |
Структура затрат, % |
1 Фонд оплаты труда рабочих |
4612104 |
28 |
2 Страховые выплаты |
150000 |
1 |
3 Эксплуатационные материалы |
450000 |
2,95 |
4 Ремонтно-строительные и прочие вспомогательные (2% от стоимости основных фондов) |
636315 |
3,9 |
5 Амортизация основных фондов |
2006923 |
12 |
6 Отчисления на ТО и ремонт основных фондов, руб. |
2262939 |
13,7 |
7 Накладные расходы (реклама, охрана окр. среды, - 5% от фонда оплаты труда) |
461210 |
2,8 |
8 Аренда земельного участка |
5320000 |
32 |
9 Электроэнергия |
180000 |
1,1 |
10 Отопление |
83520 |
0,5 |
11 Вода для питьевых и технологических нужд |
9000 |
0,05 |
12 Прочие нормирующие средства (2% от материальных затрат) |
323440 |
2 |
Итого: |
16495451 |
100 |
Другое по теме:
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...