Расчетная длина участка приближения к переезду в четном и нечетном направлениях 
=
 равна: 
=0,28*110*45,16=1391 м. 
Фактическая длина участка приближения к переезду в нечетном направлении
 равна 1600 м. 
Для компенсации излишней длины участка приближения предусматривается задержка закрытия переезда. Время задержки 
определяется разностью фактического и расчетного времени извещения: 
. (5) 
В нечетном направлении время задержки равно
tзн=(1600-1391)/0,28*80= 6,78с.
Фактическая длина участка приближения к переезду в четном направлении
 равна 1405 м (извещение за два блок-участка от Вх Н). 
В нечетном направлении время задержки равно
tзч=(1405-1391)/0,28*110=0,45 с.
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
	
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки 
 (1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км; 
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и  ...
	
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
	
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная  ...
	
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
	
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
 ...
	
