Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
По парку |
1. Среднесписочное количество автомобилей |
Асс |
единиц |
170 |
2. Общая грузоподъемность |
∑q |
тонн |
1615 |
3. Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
- |
0,8 |
4. Коэффициент использования пробега |
β |
- |
0,54 |
5. Средняя грузоподъемность |
qср |
тонн |
9,5 |
6. Коэффициент технической готовности |
αт |
- |
0,91 |
7. Коэффициент использования парка |
αи |
- |
0,63 |
8. Время в наряде |
Тн |
час |
8,8 |
9. Средняя техническая скорость |
Vт |
км/ч |
22,1 |
10. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку |
tпр |
час |
0,144 |
11. Среднее расстояние перевозки грузов |
lср |
км |
19,6 |
12. Среднесуточный пробег |
lсс |
км |
178,8 |
13. Выработка на одну авто-тонну: а) в тоннах б) в ткм |
Wт Wткм |
т/т ткм/т |
903,7 17713,3 |
14. Автомобиле-дни в хозяйстве |
АДх |
авт/дн |
62050 |
15. Автомобиле-дни в эксплуатации |
АДэ |
авт/дн |
38984,4 |
16. Автомобиле-дни в ремонте |
АДр |
авт/дн |
5584,5 |
17. Автомобиле-часы в наряде |
АЧн |
авт/час |
343062,7 |
18. Автомобиле-часы в движении |
АЧдв |
авт/час |
316269,7 |
19. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой |
АЧпр |
авт/час |
22123,6 |
20. Число ездок с грузом |
ne |
единиц |
153636 |
21. Общий пробег |
Lобщ |
км |
6989560,2 |
22. Объем перевозок |
Q |
тонн |
1459541,9 |
23. Пробег с грузом |
Lгр |
км |
3774362,5 |
24. Грузооборот |
P |
ткм |
28607021,2 |
25. Выработка на км пробега: а) в тоннах б) в ткм |
Wт Wткм |
т/км ткм/км |
0,21 4,1 |
Среднесуточный пробег автомобиля:
Коэффициент технической готовности:
, где
Другое по теме:
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...