Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняем группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП и заносим в таблицу 2.7.
Для размещения АБК на генеральном плане предприятия необходимо знать его размеры в плане (длину - LАБК, м; ширину - ВАБК, м).
Площадь, занимаемую АБК в плане, определяем по соотношению:
FАБК = Fад / N; (2.63)
где Fад - его общая площадь;
N - число этажей:
N = 3;
FАБК = 3949/3= 1316,3 м2.
Длину и ширину принимаем из рассчитанной выше площади и соотношения ВАБК: LАБК = 1: 3:
ВАБК = 21,3 м;
LАБК = 61,7 м.
Округляем полученные значения до ближайших чисел, кратных 6, в большую сторону:
ВАБК = 24 м;
LАБК = 66 м.
Для определения площади и размеров здания КПП сначала находим число постов в нём:
Хкп = (0,7АсάТ) / (ТвАп); (2.64)
где Тв - продолжительность выпуска автомобилей на линию [2]:
Тв = 2,7 ч;
Ап - часовая пропускная способность одного поста [2]:
Ап = 40 авт/ч;
Хкп = (0,71500,9) / (2,740) =0,875;
Хкп = 1.
Таблица 2.7 - Группировка объектов ПТБ по месту их расположения
|
Наименование объектов ПТБ |
Площадь, м2 |
Размеры в плане, м |
Число постов |
Место расположения | |||
|
В главном производственном корпусе |
В отдельно стоящем здании |
Под навесом |
На открытой площадке | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Зона ЕО |
288 |
2 |
+ | ||||
|
2. Зона ТО-1 |
110 |
1 |
+ | ||||
|
3. Зона ТО-2 |
330 |
3 |
+ | ||||
|
4. Зона Д |
110 |
1 |
+ | ||||
|
5. Зона ТР |
440 |
4 |
+ | ||||
|
6. Производственные цехи |
445 |
+ | |||||
|
7. Склады |
905 |
+ | |||||
|
8. Цехи ОГМ |
75 |
+ | |||||
|
9. Участок ППр (отделение мойки агрегатов и деталей) |
36 |
+ | |||||
|
Технические помещения | |||||||
|
10. Компрессорная |
30 |
+ | |||||
|
11. Трансформаторная подстанция |
81 |
+ | |||||
|
12. Посты КПП |
74 |
1 |
+ | ||||
|
13. АБК |
1584 |
+ | |||||
|
14. Склад ацетилена и кислорода |
8 |
+ | |||||
|
15. Склад пиломатериалов |
11 |
+ | |||||
|
16. Склад утиля |
16 |
+ | |||||
|
17. Площадка для списанных автомобилей |
440 |
+ | |||||
|
18. Зона ожидания |
463 |
10 |
+ | ||||
|
19. Стоянка автомобилей: | |||||||
|
закрытая |
7200 |
134 |
+ | ||||
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
