Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Для поддержания парка автомобилей в технически исправном состоянии предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой.
Основные требования к производственно-технической базе: обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах. Уровень развития производственно-технической базы оказывает существенное влияние на показатели работы АТП. В данном курсовом проекте ставится задача произвести технологический расчёт и в соответствии с заданием разработать планировочное решение генплана, производственного корпуса и зоны текущего ремонта грузового АТП на 150 автомобилей марки УРАЛ 4320.
- Назначение и характеристика проектируемого предприятия
- Расчёт производственной программы по ТО, Д и ТР автомобилей
- Расчёт годовой трудоёмкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
- Распределение трудоёмкости ТО, ТР, самообслуживания и подготовки производства по видам работ
- Определение численности персонала АТП
- Расчёт количества постов и линий ТО, Д, ТР
- Расчёт площадей помещений АТП
- Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
- Организация производства и распределения объёмов работ ТО и ТР по производственным подразделениям АТП
- Разработка планировочного решения АТП
- Объёмно-планировочное решение производственного корпуса
- Технико-экономическая оценка проекта
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...