Площадь зон ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1, Д-2 в м2 ориентировочно рассчитываем по формуле:
FЗi = LaBaXiKo; (2.47)
где La и Ba - соответственно длина и ширина автомобиля:
La = 7,4 м;
Ba = 2,5 м;
Хi - число постов в зоне;
Ко - коэффициент плотности расстановки постов:
Ко = 6;
FЗ1 = 7,42,516 = 110 м2;
FЗ2 = 7,42,536 = 330 м2;
FЗТР = 7,42,546 = 440 м2;
FЗД = 7,42,516 = 110 м2.
Площадь зоны ЕО будем рассчитывать более точным способом по её планировочному решению, которое представлено на рисунке 2.1
Площадь зоны ЕО определяем по формуле:
FЗЕО = LЗВЗ; (2.48)
где LЗ - длина зоны ЕО, которая складывается из следующих величин:
LЗ = 2А+Lа+3; (2.49)
где А - расстояние от торцевой стороны автомобиля до стены [2]:
А = 1,5 м;
Lа - длина автомобиля: Lа = 7,4 м;
LЗ = 21,5+7,4+3 = 13,4 м;
ВЗ - ширина зоны, которая находится следующим способом:
ВЗ = 2Е+2Ва+С; (2.50)
где Е - расстояние от продольной стороны автомобиля до стены [2]:
Е = 1,6 м;
Ва - ширина автомобиля:
Ва = 2,5 м;
С - расстояние между продольными автомобилями [2]:
С = 2 м;
ВЗ = 21,6+22,5+2 = 10,2 м.
Прежде чем найти площадь зоны ЕО, округляем полученные значения длины и ширины зоны до величин, кратных 6, так как зона ЕО будет размещаться в стандартной секции здания. Получаем следующие значения:
LЗ = 18 м;
ВЗ = 12 м;
FЗЕО = 1812 = 216 м2.
Площади производственных помещений рассчитываем по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих цехе:
Fцi = f1 + f2 (PT-1); (2.51)
где f1, f2 - соответственно, удельная площадь на первого рабочего и на каждого последующего [2, таблица 6.1];
РТ - число технологически необходимых рабочих.
РТ принимаем без учёта совмещения профессий, так как при совмещении одним рабочим нескольких работ ему необходимо рабочее место по каждой из них. Данные расчёта заносим в таблицу 2.5.
Таблица 2.5 - Расчёт площади производственных цехов по дельной площади на одного работающего
Наименование цеха |
Кол-во рабочих, РТ |
Площадь, м2 | |||
f1 |
f2 |
Расчётная |
Принятая | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Моторный |
1 |
15 |
12 |
15 | |
2. Агрегатный |
4 |
22 |
14 |
64 | |
3. Аккумуляторный |
1 |
21 |
15 |
21 | |
4. Электротехнический |
1 |
15 |
9 |
15 | |
5. Ремонта систем питания |
1 |
14 |
8 |
14 | |
6. Шиномонтажный |
1 |
18 |
15 |
18 | |
7. Шиноремонтный |
1 |
12 |
6 |
12 | |
8. Медницкий |
1 |
15 |
9 |
15 | |
9. Жестяницкий |
1 |
18 |
12 |
18 | |
10. Сварочный |
1 |
15 |
9 |
15 | |
11. Кузнечно-рессорный |
1 |
21 |
5 |
21 | |
12. Арматурно-кузовной |
1 |
42 |
21 |
42 | |
13. Обойный |
1 |
18 |
5 |
18 | |
14. Малярный |
1 |
30 |
15 |
30 | |
15. Слесарно-механический |
2 |
18 |
12 |
30 | |
16. Деревообделочный |
1 |
24 |
18 |
24 | |
17. Ремонтно-строительный |
1 |
18 |
5 |
18 | |
18. Паропроводный |
1 |
18 |
12 |
18 | |
19. Электротехнический |
1 |
15 |
9 |
15 | |
20. Моечно-дефектовочный |
1 |
22 |
14 |
22 | |
Итого |
445 |
Другое по теме:
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...