Площади цехов ОГМ и помещения для мойки агрегатов и деталей (ППр) укрупнено рассчитываются по формуле (2.51). При этом используются данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производственным цехам [2].
Результаты расчёта площадей этой группы помещений заносим в таблицу 2.5.
Площади складских помещений рассчитываем по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:
Fск. i = 0,1Асfск. уд. ikckчkпсkвkк; (2.52)
где fск. уд. i - удельная площадь i-того склада, м2/10 авт. (по таблице 6.2 [2]);
kc, kч, kпс, kв, kк - коэффициенты корректировки расчётов в зависимости от среднесуточного пробега автомобиля, численности технологически совместимого ПС, типа ПС, высоты складирования и категории условий эксплуатации (таблица 6.2 [2]).
Результаты расчётов площадей складов сводим в таблицу 2.6.
Таблица 2.6 - Расчёт площадей складов по удельной площади на 10 единиц ПС
Наименование склада |
fск. уд. i |
kс |
kч |
kпс |
kв |
kк |
Площадь склада, м2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Запасных частей и материалов |
4 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,15 |
1,1 |
162,8055 |
2. Агрегатов |
2,5 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
141,57 |
3. Масел |
1,6 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,15 |
1,1 |
65,1222 |
4. Лакокрасочных материалов |
0,5 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,15 |
1,1 |
20,35069 |
5. Инструмента |
0,15 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
0,9 |
1,1 |
4,777988 |
6. Кислорода, азота и ацетилена |
0,15 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
8,4942 |
7. Пиломатериалов |
0,3 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1 |
1,1 |
10,61775 |
8. Металла |
0,25 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1 |
1,1 |
8,848125 |
9. Шин |
2,4 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,35 |
1,1 |
114,6717 |
10. Списанных автомобилей |
6 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
339,768 |
11. Промежуточный склад |
0,8 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1 |
1,1 |
28,314 |
Итого |
905,3402 |
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...