Площади цехов ОГМ и помещения для мойки агрегатов и деталей (ППр) укрупнено рассчитываются по формуле (2.51). При этом используются данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производственным цехам [2].
Результаты расчёта площадей этой группы помещений заносим в таблицу 2.5.
Площади складских помещений рассчитываем по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:
Fск. i = 0,1Асfск. уд. ikckчkпсkвkк; (2.52)
где fск. уд. i - удельная площадь i-того склада, м2/10 авт. (по таблице 6.2 [2]);
kc, kч, kпс, kв, kк - коэффициенты корректировки расчётов в зависимости от среднесуточного пробега автомобиля, численности технологически совместимого ПС, типа ПС, высоты складирования и категории условий эксплуатации (таблица 6.2 [2]).
Результаты расчётов площадей складов сводим в таблицу 2.6.
Таблица 2.6 - Расчёт площадей складов по удельной площади на 10 единиц ПС
Наименование склада |
fск. уд. i |
kс |
kч |
kпс |
kв |
kк |
Площадь склада, м2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Запасных частей и материалов |
4 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,15 |
1,1 |
162,8055 |
2. Агрегатов |
2,5 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
141,57 |
3. Масел |
1,6 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,15 |
1,1 |
65,1222 |
4. Лакокрасочных материалов |
0,5 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,15 |
1,1 |
20,35069 |
5. Инструмента |
0,15 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
0,9 |
1,1 |
4,777988 |
6. Кислорода, азота и ацетилена |
0,15 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
8,4942 |
7. Пиломатериалов |
0,3 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1 |
1,1 |
10,61775 |
8. Металла |
0,25 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1 |
1,1 |
8,848125 |
9. Шин |
2,4 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,35 |
1,1 |
114,6717 |
10. Списанных автомобилей |
6 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
339,768 |
11. Промежуточный склад |
0,8 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1 |
1,1 |
28,314 |
Итого |
905,3402 |
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...