Площади цехов ОГМ и помещения для мойки агрегатов и деталей (ППр) укрупнено рассчитываются по формуле (2.51). При этом используются данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производственным цехам [2].
Результаты расчёта площадей этой группы помещений заносим в таблицу 2.5.
Площади складских помещений рассчитываем по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:
Fск. i = 0,1Асfск. уд. ikckчkпсkвkк; (2.52)
где fск. уд. i - удельная площадь i-того склада, м2/10 авт. (по таблице 6.2 [2]);
kc, kч, kпс, kв, kк - коэффициенты корректировки расчётов в зависимости от среднесуточного пробега автомобиля, численности технологически совместимого ПС, типа ПС, высоты складирования и категории условий эксплуатации (таблица 6.2 [2]).
Результаты расчётов площадей складов сводим в таблицу 2.6.
Таблица 2.6 - Расчёт площадей складов по удельной площади на 10 единиц ПС
Наименование склада |
fск. уд. i |
kс |
kч |
kпс |
kв |
kк |
Площадь склада, м2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Запасных частей и материалов |
4 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,15 |
1,1 |
162,8055 |
2. Агрегатов |
2,5 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
141,57 |
3. Масел |
1,6 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,15 |
1,1 |
65,1222 |
4. Лакокрасочных материалов |
0,5 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,15 |
1,1 |
20,35069 |
5. Инструмента |
0,15 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
0,9 |
1,1 |
4,777988 |
6. Кислорода, азота и ацетилена |
0,15 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
8,4942 |
7. Пиломатериалов |
0,3 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1 |
1,1 |
10,61775 |
8. Металла |
0,25 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1 |
1,1 |
8,848125 |
9. Шин |
2,4 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,35 |
1,1 |
114,6717 |
10. Списанных автомобилей |
6 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1,6 |
1,1 |
339,768 |
11. Промежуточный склад |
0,8 |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
1 |
1,1 |
28,314 |
Итого |
905,3402 |
Другое по теме:
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...